Мы не стоим на стороне Света! Мы не поклоняемся Тьме!
Мы не несем с собой Добро! Но и Зла нет в наших помыслах!
Мы пришли в этот Мир, чтобы наступило равновесие.
Равновесие в извечном противостоянии Света и Тьмы, Добра и Зла!
Мы не боги, чтобы судить людей за их выбор!
Мы не инквизиторы, чтобы карать одних во благо других!
Мы- «Ночная Ярость»! Мы - реальное боевое подразделение, которое
В масштабах глобальной войны между Тьмой и Светом всегда
Будет гарантом стабильности и равновесия Старого Континента...
Такова наша миссия в проекте «Черный Город».
 
Ночная Ярость
Ночная Ярость

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
  INDICATOR
  Индикатор доступности игрового сервера, обновление: 60 сек.

Открыть индикатор в отдельном окне

   

 
 
 
 
 
 
16 сентября 2007 года, Сегодня был зарегистрирован новый клан "W.A.R.R.I.O.R.S". Пожелаем успехов этому объединению, а также долгой жизни!!! Black_Lion

Спасибо всем за поздравления! За поддержку! (tungus)

 

12 сентября 2007 года, в 11:00 произошло отключение питания сервера "ЧГ", кто-то завис в пригороде, кто-то на ринге, в разговоре с другим игроком... Эх-х-х-х... Кто-то возможно нашёл что-то очень важное, редкое и необходимое для своего персонажа, но не успел положить в рюкзак, и теперь снова искать и искать... Кто-то купил на рынке горячительных напитков по иногда высоким ценам, употребил их для прокачки своего героя, а их действие регламентировано временем... Хотелось-бы, чтобы было поменьше потерь, уж очень часто они стали возникать:) Веселее всего наверное тем, кто стал счастливым обладателем VIP - статуса, время действия которого, на сколько знаю тоже регламентировано временем... (хотя могу и ошибаться)
8 сентября 2007 года, В 23:16 по Москве. Шёл, шёл и наконец-то доковылял...     6 сентября 2006 года, Бывший глава клана "Ночная Ярость" и его основатель, а ныне вольный горожанин  Морли_Дотс достиг игрового предела (на 06.09.06) - в первые за историю игрового проекта "Чёрный Город" преодолев планку развития персонажа в 100 игровой уровень...В свою очередь являясь наследником Морли Дотса в деле руководства кланом и последующей передачи полномочий главенства в сообществе, стал и его последователем в первенстве прокачки персонажа став первым 100-ым по новой системе исчисления опыта... Спасибо всем за поддержку! Особая благодарность тем, кто регулярно поставлял огненную воду по приемлемым для меня ценам... tungus
1 сентября 2007 года, Вот и закончилось лето, пора каникул, отдыха для родителей... Начинается Новый учебный год... Каким он будет и что даст? - каждый сделает его таким, каким он получится...

***

Нет, не следует мириться с бедностью из-за того, что можешь лишиться денег, с отсутствием друзей - из-за того, что можешь их потерять, с бездетностью - из-за того, что дети вырастут плохими людьми, а надо вооружиться рассудком и мудростью, чтобы быть готовым ко всему и суметь это своевременно предотвратить.
Запомните это, дорогие мои первоклашки, и пусть все ваши знания, полученные в школе, остаются при вас и помогают вам преодолеть жизненные трудности.


***


И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
На свете нет богаче и щедрей,
Чем эти люди, вечно молодые.
Мы помним всех своих учителей,
Хотя и сами уж почти седые.
Они в судьбе у каждого из нас,
По ней проходят словно красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова : " Это мой учитель."
Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан - учитель!


***


Я вижу свет счастливых глаз
(На мир почаще так глазей!) —
Войдешь ты скоро снова в класс,
Увидишь вновь своих друзей,
Учителей! Таких найди
Хороших! Трудно это!..
И побегут учебы дни
От сентября до лета.
Желаю, чтоб не из-за наказания —
Для счастья лишь
тебе давались знания!!!


***


Красной цифрой не отмечен
Этот день в календаре
И флажками не расцвечен
Возле дома, на дворе.
По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
По веселому волненью
На лице учеников,
По особому смущенью
Семилетних новичков...
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных -
Самый первый в сентябре!

С Новым учебным годом !!! С Днём знаний!!!

Ну и на последок ловим уже смешное "Невозможно отобразить страницу"... Видимо это судьба проекта... Злой понимаете ли рок... Может уже переименоваться? В "Город недоступноти"? ... Ну это ночью, а утром...

Москвичи! С Праздничком! Днём города!

Дорогие горожане и гости нашего города!

От имени Правительства Москвы, от себя лично сердечно поздравляю вас с началом нового учебного года, Днем знаний и Днем города!
Мы празднуем 860-летие нашей любимой Москвы - столицы России, одного из самых красивых, любимых, уютных, современных городов планеты. Это многомиллионный, многонациональный город, в котором всегда рука об руку идут знания и труд, учеба, наука и производство, великая история и живая, динамическая современность. Это город, в котором любовью, теплом и заботой окружено наше настоящее и будущее - дети столицы.
Мы уверены, что молодое поколение москвичей продолжит великое дело строительства и созидания Москвы.

Мэр Москвы Юрий Лужков

 

30 августа 2007 года, Н-да... Давненько мы так не висли ... Подобное уже происходило с 19.02.2007г. частые разрывы связи, либо полное отсутствие связи в течении нескольких дней, по 05.03.2007г., далее по 01.04.2007г., так-же связь с сервером прерывалась неоднократно... (подробнее, далее)... Повторюсь: (новости сайта за 5 марта 2007 года). Расположение сервера игры у одного из авторов проекта - это конечно плюс, можно самому выбирать оборудование, программное обеспечение, контролировать различные процессы, тестировать и запускать локации и т.п. Но уж если, что-то накрывается (оборудование, связь), то игра накрывается у всех (игроков)... Не будет ли лишним рассмотреть вопрос о переходе на более ранний вариант расположения игры (хотя и здесь есть свои минусы, к примеру трафик...)... Организации "главного входа" в игру на независимом хосте, с размещением правил, новостей от администрации, библиотеки и прочего в более доступном и независимом от проблем связи месте, установка на "главном входе" - индикатора доступности игры... Тоже и касается расположения игрового форума - было бы неплохо получать информацию, обмениваться мнениями - независимо от доступности игрового сервера...

Вот пожалуй так на сегодня , ну а дальше будем поглядеть P.S.- Как говорили и наверное ещё будут говорить игровые "крикуны" и "поборники псевдо-справедливости", а по сути особи, превращающие всё вокруг себя в хаос и помойку, не умеющие контролировать себя, свои эмоции, сознание (у кого оно есть), моторику пальцев рук: Модераторы-звери... и т.д., всех игроков распугаете, бла-бла-бла... Нет господа. Останется то, что должно будет остаться, а остальное сгинет не найдя себе место (поддержки)... Потенциальных игроков, либо уже играющих, отпугивает не модерирование (плохому танцору всегда, что-то мешает), а совсем иное... Оно так и получается, смотрите сами...

[15:07] BT : Внимание, отключено питание сервера!

[15:07] BT : Питание сервера восстановлено!

 

Обоина на рабочий стол

1024х768,jpg, 173kb, скачать

 

24, 25, 26, 27, 28, 29 августа 2007 года, Уже ставшее традиционным "Невозможно отобразить страницу", нет связи с "Чёрным городом"... После нарушения связи, произошедшего 22.08.07г. у некоторых игроков исчезли все записи из игрового Блокнота... Интересно, не будут ли после этих сбоев очередного отката сервера, потери данных из БД, отката игроков как это уже было 09.05.07г., исчезновение части накопленного "свободного опыта", "игровых кредитов" и т.д.? подробнее Чтож, посмотрим... А так, наверное для доказательства своей правоты в отстаивании потерянного при сбоях игры, следует при выходе из Города делать скриншот экрана, а в частности окна "Параметры персонажа", "Количество кредитов на счету", "Инвентарь", в противном случае отстоять своё право на восстановление потерянного перед администрацией проекта будет невозможным, это при условии, что сея напасть не застигла Вас в игре, а произошла позже... Ну а если Вы были в момент сбоя в игре и что-то куда-то исчезло, то остаётся надеяться на сохранённую БД сервера... И наверное не стоит доверять Блокноту... В мире нестабильности - ручка и тетрадь, наиболее стабильны и надёжны, нежели виртуальные средства...

Обоина на рабочий стол ПК

1024х768,jpg, 66.9kb, скачать

 

23 августа 2007 года, Прошёл уже почти ровно год с момента анонсирования начала строительства комплекса локаций и квестово связанных между собой объектов: "...12.08.06 P. S. До выполнения всех работ планируется закончить основную часть работы над деревней Вингс и, соответственно, открыть к ней возможность доступа всем жителям Черного Города..."..., "...19.08.06 Как уже упоминалось раньше, создается большая локация (совокупность маленьких локаций) под общим именем деревни Вингс. Что будет представлять из себя эта деревня? Внешне: деревянные дома, палатки, прицепы, дороги и другое... По сути: практически безопасная местность, где будет возможно узнать какую-то информацию, получить небольшое задание, найти источники прибыли и т. д..."...

Были неоднократные, выборочные, рекламные телепортирования отдельны игроков в строящуюся локацию Деревню Вингс (новость сайта за 16 января 2007 года, подробнее), поднялся некоторый ажиотаж, появились вопросы... Далее затишье от авторов... Интересно, что происходит с ДВ сейчас, спустя всё это время? Согласно новостям от авторов проекта за 19.08.07г. были "найдены" несколько поселений... Имеют ли они отношение к Вингс? Наверное всё-же да... Поживём, увидим...

22 августа 2007 года, Нет связи с "Чёрным городом", причины не установлены... Ждём комментариев... А пока, в "Галерее славы" организован раздел "Творчество"... И кстати, прошедшая в паутине информация, а также предоставленные фото свидетельства смерти ГубкиБоба (Квадратные штаны) не подтвердилась...

ГубкаБоб жив и здоров, прибывает в ЧГ...

P.S на сегодня вместо комментариев о доступности сервера:

[08:45] BT : Внимание, отключено питание сервера!

[14:24] BT : Питание сервера восстановлено!

Жаль, что оповещение выходит только по служебному каналу чата:(, и видеть его могут далеко не все...

19 августа 2007 года, В окрестностях Черного Города были обнаружены несколько поселений. Как информируют источники, таких поселений насчитывается 5.
Также известно, что жители в основном занимаются земледелием. На данный момент мало с кем из жителей удается связаться, потому что они очень часто отсутствуют в своих домах.
Black_Lion

P.S. Встретите Джабира - не трогайте его, он мой! (tungus)

Привычный многим игрокам ландшафт локаций в которых согласно новостям были обнаружены поселения претерпел некоторые изменения, не пугайтесть - игровое пространство изменяется и улучшается...

16 августа 2007 года, Объявляется новый конкурс!
Как ясно из названия конкурс будет литературный. На этот раз этот конкурс совместит 2 направления - рассказ и стихотворение.

Рассказ.
Всем игрокам предлагается написать рассказ на тему Черного Города, основываясь на известных фактах игры.

Требования:
1. Тематика произведения - Черный Город.
2. Объем рассказа должен быть не менее 5000 знаков (включая пробелы и знаки препинания).
3. Работа должна быть опубликована не позднее 15 октября этого года в разделе "Творчество жителей".
4. Тема с работой должна быть названа в формате: (на конкурс 2) название рассказа
5. Рассказ должен быть написан на русском языке.

Стихотворение.
Всем игрокам предлагается написать стихотворение на тему Черного Города, основываясь на известных фактах игры.

Требования:
1. Тематика произведения - Черный Город.
2. Объем стихотворения - не менее 8 строк.
3. Работа должна быть опубликована не позднее 15 октября этого года в разделе "Творчество жителей".
4. Тема с работой должна быть названа в формате: (на конкурс 2) название рассказа
5. Стихотворение должно быть написано на русском языке.

За каждое направление конкурса будут свои призы.

Творческих успехов!
Black_Lion

P.S/ От нашего с Вами клана на конкурс выставлено несколько работ, ознакомиться с ними можно на игровом форуме в разделе "Творчество жителей" - на Конкурс 2, часть работ можно так же увидеть в Галерее славы...

10 августа 2007 года, "Чёрному городу" - посвящается...

............Чёрный Город.............

Всё хорошо,
Всё хорошо сложилось.
Твой город, он всегда с тобой.
Накрыв тебя своею чёрную рукой,
Он дал тебе тепло и доброту.
Он Чёрный,
Он самый Чёрный Город в мире
И нет в нём равных ни кого.
В нём жизнь кипит,
В нём бой идёт.
Не зная страха и потерь,
там все идут в перёд.
Пройдя сквозь толпы ботов,
Мы все вернёмся в Город,
В тот самый Чёрный город,
Где нету страха и обид.
Теперь ты веришь в жизнь и силу........
Ты знаешь? Всё хорошо сложилось.
Твой Город он всегда с тобой!!!

автор: лена ©

1024х768,jpg, 200kb, скачать

 

27 июля 2007 года, Прикольный глюк произошёл с персонажами Хираньякша и Manless... Буквально за секунды превративший игроков нулевого и тринадцатого уровней в матёрых хай лэвелов...

Первоначальное уровневое значение

Удачная прокачка и распределение статов :))

Теперь нам есть на кого ровняться, к чьим советам и рекомендациям по игре стоит прислушиваться ... В последствии всё было исправлено... Раньше были "откаты" - теперь "прикаты"... Вот так вот...

Во-первых ЧГ не падал, падал ВТ (за что ему отдельное спасибо). Во-вторых скорее всего это был глюк с добычей ресурсов, который я думаю что устранил. В-третьих не сообщать о подобных вещах - глупо и не останется безнаказанным, но т.к. обо всем сообщили и не использовали никакой выгоды (?) от глюка, то претензий нет никаких, даже наоборот - спасибо за содействие... VEV

26 июля 2007 года, Можно долго обсуждать и предлагать различные идеи по усовершенствованию игры, тех или иных возможностях делающих игровое пространство «Чёрного Города» более привлекательным, удобным, спорить, обсуждать и прочее, но всё это остановится лишь разговорами в пустую сотрясающими воздух… Отсутствие связи, электропитания сервера, низкая скорость обмена данными, игровые откаты – вот то, что реально, то, что властвует…

Бета-тест продолжается… История «ЧГ» вершится на наших с Вами глазах в виде «Невозможно отобразить страницу»… Играем дальше:))

Субъективный рейтинг игровых кланов по посещаемости его бойцов на 24.07.07г.

   
1. Империя
2. Ангелы Света
3. Идущие к Свету
4. Наставники Теней
5. Призраки Тьмы
6. Ночная Ярость
7. Хранители Зла
8. Демоны Правосудия
9. Alkahest
10. Тёмные
11. VAULT 48
12. Invisible
13. Братство Драконов
14. Орден Стражей
15. Brotherhood of Steel

 

15 июля 2007 года, Исследуемая пещера на третьем уровне выглядит несколько неполноценно, а именно создается впечатление, что что-то должно быть там еще. Как показали изыскания - имеются на третьем уровне пустоты, к которым можно как-то пролезть.

P. S.
На самом деле пустоты не должны были объявляться, но нововведение требует некоторое объяснение. Ящики, расположенные в данной месте содержат вещь. И эта вещь, в отличии от предыдущих ящиков и прицепов попадает сразу в инвентарь игроку при условии, что в инвентаре имеется свободный слот. В последствии будут таким же образом перестроены многие подобные объекты. Так что не пугайтесь, если не появился мешок, а сперва обратите внимание на появление новой вещи в своем инвентаре (в первом свободном слоту, если считать слева направо). Black_Lion

15 июля 2007 года, Как многие успели заметить - за городом кто-то заминировал некоторые участки. Пока мины встречаются редко, но нет никакого способа их обнаружить.


Также стало известно, что некоторые районы подвержены действию радиации. Вроде радиоактивный фон пока не велик и не приносит людям побочного действия, но все же доставляет ряд неудобств.


Помимо этого было изменено действие турелей, которые научились мстить жителям, которые их постоянно атакуют.

Техническое:
- Подправлена логика ботов.
- Можно обнаружить трех новых ботов за городом на 70, 71 и 72 уровни.
- Начинается активная проверка возможностей нового квестового движка.
- Уменьшем разброс требуемых параметров у генерированных за городом вещей.
- Теперь боты могут восстанавливать жизни (и турели тоже).
- Устранено несколько глюков.
Black_Lion
 

07 июля 2007 года, С учетом множества переспорий среди игроков и модераторов, начинается переписывание законодательства. На данный момент представлено 7 частей законодательства.
Теперь отключение от чата имеет фиксированные сроки, даны наиболее полные понятия слов "флуд" и "спам", что позволит более правильно оценивать компетенцию как модератора, так и прекратит лишние оспаривания игроками своей правоты, в то время как игрок действительно был не прав.

На данный момент не расписаны законы о мультоводстве, читерах, взломах персонажей и некоторые другие. Но это не значит, что ранее высказанные решения прекращают свою силу.

В ближайшие 2-3 недели законодательство должно будет успеть стать полноценным (содержать все свои части). Что позволит в дальнейшем его только несколько исправлять и дополнять.

Настоящее законодательство также может подвергнуться изменениям со стороны Администраторского состава.
Black_Lion


С новой редакцией действующего Законодательства можно ознакомиться в "Библиотеке" игры или здесь...

29 июня 2007 года, Доступ в пещеры в Призрачном лесу: 25.06.07 Как стало известно второй уровень Призрачной пещеры был разблокирован, 29.06.07 Завал на третьем уровне Призрачной пещеры был устранен. Black_Lion
24 июня 2007 года, В Призрачном лесу недавно был обнаружен телепорт, который ведет в пещеру. По данным сканирования пещера состоит из трех уровней, но на данный момент второй и третий уровень заблокированы.
Также известно, что в этой пещере водятся боты старше 60 уровня.
Следите за дальнейшими новостями...
Black_Lion
9 июня 2007 года, Изменения по телепорту в районе города, который вел в зону лесорубов. Теперь на него поставлено ограничение с 0 по 35 уровень. Для всех остальных есть несколько других путей для проникновения на распределительный перевал.
Подробнее о распределительном перевале читать тут: http://bt.balakovo.org/forum.php?raz=1762346136&th=1531162091

Эта мера связана с тем, что пути оказались значительно легче предполагаемой сложности, а также отсутствие желания у большинства игроков изучать остальные местности.
Black_Lion
 
 
 
 
   

Клан "Ночная Ярость" - онлайн игры "Чёрный Город"
Использованы материалы VEV & Black_Lion / Unreal Championship® 2: The Liandri Conflict © 2005 Epic Games, Inc. www.epicgames.com / www.liandriconflict.com / web design - tungus.
Яндекс цитирования 
Hosted by uCoz