Мы не стоим на стороне Света! Мы не поклоняемся Тьме!
Мы не несем с собой Добро! Но и Зла нет в наших помыслах!
Мы пришли в этот Мир, чтобы наступило равновесие.
Равновесие в извечном противостоянии Света и Тьмы, Добра и Зла!
Мы не боги, чтобы судить людей за их выбор!
Мы не инквизиторы, чтобы карать одних во благо других!
Мы- «Ночная Ярость»! Мы - реальное боевое подразделение, которое
В масштабах глобальной войны между Тьмой и Светом всегда
Будет гарантом стабильности и равновесия Старого Континента...
Такова наша миссия в проекте «Черный Город».
 
Ночная Ярость
Ночная Ярость

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
  INDICATOR
  Индикатор доступности игрового сервера, обновление: 60 сек.

Открыть индикатор в отдельном окне

   

 
 
 
 
 
 
31 декабря 2010 года Осталось совсем чуть-чуть и шампанское польётся рекой по разгорячённым жилам жителей Чёрного Города, потому что на пороге Новый год. Как и прошлой зимой, в эти праздничные дни можно найти в песке мандарины, бананы и не только. Ходят слухи, что искать лучше в северной части деревни Вингс. Также сообщается, что в районе Набережной Весенки появились зайцы. Обычные белые зайцы. Судя по всему эти существа безопасны. Но никто не знает, для каких целей разводятся белые зайцы, потому следует проявлять осторожность. (Администрация проекта)
25 октября 2010 года Однажды, врата Чёрного Города открылись. И путники смогли найти здесь укрытие от внешнего мира. Это событие произошло 25 октября, ровно 6 лет назад.
С тех пор многое изменилось... Преобразился сам город, жители стали считать этот город домом. Другие нашли уютные места в тихой глуши и поселились там. Кто-то чаще, кто-то реже, но все они вспоминают о своём укрытии, которое помогло вырасти закалёнными воинами.
Традиционно, в этот день, все жители, что успели заслужить доверие, награждаются небольшими ценностями. Как обычно, для получения своего подарка нужно явиться на почту в течение 30 дней. Жителям, которые уже имеют опыт сражений, но ещё далеки до статуса ветеранов и покорителей пустошей, достанется какая-либо вещь, близкая им по характеристикам. А тем, кто переборол планку 50 уровня развития достаётся VIP-возможность, которую можно использовать по собственному усмотрению.
P. S. Тем жителям, которые не достигли первого уровня развития стоит бороться и получать драгоценный опыт. Придёт время и их старания также окупятся
 (Администрация проекта)
22 октября 2010 года Подвесенковый тоннель вновь на слуху. В этот раз здесь была обнаружена пещера. Находка принадлежит одному из жителей Чёрного Города, который решил досконально изучить данную местность. Пещеру, которая названа Скиа, можно считать частью подземного комплекса, который расположен под Весенковыми тропами. Немудрено, что в Подвесенковом тоннеле столько обрушений. Здесь же земля в пещерах, словно сыр в дырках. Пещера Скиа не имеет особых отличий от предыдущих находок данной местности. За исключением момента, что здесь Роботы модели A13 корпорации Atlantis встречаются в гораздо большем количестве. Но этим не удивить ветеранов Чёрного Города, которые готовы взяться за любую опасную работу.  (Администрация проекта)
24 августа 2010 года, Как ранее сообщалось - в Подвесенковом тоннеле были зафиксированы подземные толчки, которые стали причиной открытия новой пещеры, располагавшейся под тоннелем. Сегодня выяснилось, что это не единственное последствие. В другой части Подвесеноквого тоннеля обнаружился склад Брут. Группа, направленная на место, обнаружила, что склад имеет небольшие размеры. Вероятно, что он использовался в прошлом для обслуживания тоннеля. На настоящий момент там находится несколько ящиков с патронами и аптечками. Также, как и пещера Дифа, склад патрулируется Роботами корпорации Atlantis модели A13. Несмотря на полученное сопротивление, группе удалось добраться до выхода со склада. Оказалось, что Подвесенковый тоннель имеет ещё достаточно длинное продолжение, которое заканчивается на левом берегу Весенки. Таким образом, жители Чёрного Города могут сократить путь через реку. И идти не по мосту, а под водой - через тоннель. Однако, нужно обладать достаточной силой, чтобы сопротивляться Роботам корпорации Atlantis. (Администрация проекта)
23 августа 2010 года, На днях в Подвесенковом тоннеле ощущались сильные подземные толчки. Как выяснилось после сканирования в одном месте произошло обрушение, которое расчистило дорогу до неизведанной пещеры. Группа, направленная на изучение происшествия получила ожесточённое сопротивление Роботов модели А13. Таким образом, глубина и протяжённость новой пещеры Дифа остались неизвестны. Теперь, всем, кто когда-то занимался изучением Весенковых троп, предстоит вернуться за прежнее, чтобы найти путь, который приведёт их в пещеру Дифа  (Администрация проекта)
14 января 2010 года, Вероятно, многие жители Черного Города прогуливались вдоль реки Весенка. Вероятно, многие преодолевали мост, через эту реку, который берет свое начало в секторе 67-33. Вероятно, многие гуляли по правобережью Весенки. Но мало кто знает, что пройдя до конца правобережья можно достичь набережной. Набережная относительно хорошо выглядит, если сделать скидку на прошедшую катастрофу. А в северной части набережной располагается проход к Весенковым тропам. Принято считать, что эти запутанные тропы могут привести путников в тоннель. Но, никто не знает, что можно обнаружить в самом тоннеле. И существует ли этот тоннель до сих пор. А если существует, то не завалены ли его коридоры. (Администрация проекта)
31 декабря 2009 года, Уже совсем скоро наступит Новый Год. А в этот день могут случаться странности. Можно прямо в песке найти конфетку, а также мандарины или бананы. Поэтому, жители Черного Города, будьте бдительны!
Также сегодня стало известно, что в пригороде поселился дедушка Тигран. Палатка его находится в секторе 3-9. В предверии праздника некому узнать, чем он там занимается, потому следовать к нему придется на свой страх и риск.
(Администрация проекта)
29 декабря 2009 года, Сегодня был зарегистрирован клан "Белые Волки". Сайт клана: http://dungorthed.ucoz.ru, Состав клана: дамир - глава клана, dungorthed, Stawr, UA-UFO, молчаливый_воин Поздравляем новый клан с регистрацией!  (Администрация проекта)
14 декабря 2009 года, В центре лабиринта Мантикор была зафиксирована вспышка света, которая распространилась на все окрестности. Предполагается, что вспышка света исходила из пирамиды, которая располагается в самом центре Мантикора. Подобная вспышка наблюдалась в Мантикоре около двух лет назад. В тот раз впервые удалось проникнуть в пирамиду, но отправленная группа не вернулась.  (Администрация проекта)
25 октября 2009 года, Сегодня, 25 октября, Черному Городу исполняется 5 лет. В честь этого события все жители получили подарки. Большинство жителей получили дополнительную модификацию (сила, ловкость, выносливость, интеллект или удача) на одну из одетых вещей. Другим же игрокам были высланы подарки с вещами. Администрация Черного Города желает приятного празднования и хорошего настроения всем жителям!!!  (Администрация проекта)
24 октября 2009 года, Сегодня в больницу Черного Города было установлено новое статистическое табло, которое отображает первых 100 жителей по следующим критериям: уровень развития (или общее количество опыта); время, проведенное в Черном Городе; количество убийств; количество смертей.  (Администрация проекта)
23 октября 2009 года, Дошли слухи, что в деревне Вингс проживает доктор, который занимается лечением рук и ног. Это полезно для тех, кто получит серьезное ранение и не будет возможности вернуться в Черный Город. Также лечение рук и ног прямо в деревне полезно для тех, кто любит экономить время. Как утверждают очевидцы, у доктора имеется ряд интересных знакомств. Возможно, что именно этот доктор сможет помочь с палатками всем желающим. Также известно, что дом доктора стоит возле одного из прицепов. Информаторы не сообщили более подробное местоположение. (Администрация проекта)
21 октября 2009 года, До некоторых жителей Черного Города просочилась информация, что в подземных недрах лаборатории Atlantis было начато производство новых лечащих средств, так называемых санитарных наборов. По заверению очевидцев был перехвачен груз, который транспортировался небольшой группой вольных. Часть груза досталась перехватчикам, а остальное поступило на прилавки магазина Черного Города. Санитарный набор требует уровень развития не менее 20. Укомплектованный набор весит около шести с половиной килограмм.  (Администрация проекта)
20 октября 2009 года, Во время утренней ходки в Орлиное логово после непреступных роботов были обнаружены ящики, в которых находилась винтовка MI93EX. Позднее был направлен еще одна группа, которой посчастливелось найти энергоган FM97. Как утверждают бывалые жители Черного Города, подобные находки могут означать то, что враги получили доступ к более новому вооружению, которое теперь можно у них выкрасть.
Вполне вероятно, что кроме оружия может встретиться и новая броня, но это не подтвержденная информация.
(Администрация проекта)
2 июля 2009 года, Как известно, казино оказывает крайне негативное влияние на азартных игроков, потому что эти игроки не могут остановиться и проигрывают все свои сбережения. Вот и в деревне Вингс появились слухи, что в одной из палаток восточной части живет некий человек по имени Дебет. Он у многих занимает деньги на то, чтобы потратить их в местном казино.

P. S. Стоит напомнить, что казино открылось в прошлом году в одном из домов центральной части деревни Вингс.
(Администрация проекта)
9 июня 2009 года, С сегодняшнего дня будет публиковаться финансовый рейтинг кланов, который учитывается только суммами на счетах. На данный момент пятерка лидеров выглядит следующим образом:
Империя
W.A.R.R.I.O.R.S
Призраки Тьмы
Ангелы Света
Легион

P. S. Количество финансов на счетах кланов разглашаться не будет. Также следует учитывать, что в рейтинг не включено содержание арсеналов и складов.
(Администрация проекта)
28 мая 2009 года, Сегодня, рано утром, в подземном тоннеле 2074 прогремел взрыв. На место были высланы несколько экспертов, которые обнаружили разрушение стены в районе разветвления тоннеля. После того, как завал был расчищен обнаружился дальнейший путь по тоннелю, который привел в пещеру Блис. Никто из экспедиции не стал заходить далеко в пещеру, потому что в ней обнаружилось несколько бойцов Голодного Смерча: Базилии и Снайперюги. P. S. Не забываем о том, что в разделе помощь находится подробный список мест, описывающий на каком уровне куда можно сходить. (Администрация проекта)
20 апреля 2009 года, Один из жителей Черного Города, который пожелал остаться неизвестным, рассказал нам интересную историю... Он пишет: Всем, кто бывал на пункте слежения Atl-037, знают, что на складе Ви имеется второй и третий уровень. Первый лифт почему-то не может спуститься ниже первого уровня. Многие жители, которые бывали на складе Ви, замечали на своих сканерах за скалами второй лифт. Вход к нему преграждала большая куча камней. Мне удалось среди этой груды обнаружить взрыватель, активировав который произошел направленный взрыв и открылся путь ко второму лифту. Большего анонимный друг не рассказал. И не ясно - почему этот человек решил остаться неизвестным. Наверняка у него были на это свои причины. Но его информация довольно полезна для других жителей, которые мечтали увидеть - что же там дальше... (Администрация проекта)
13 марта 2009 года, Проходя через лабиринты Чеверсека исследовательская группа обнаружила Скалистую петлю, которая окончилась входом в пещеру. Внутри пещеры скалы переливались серебристым светом. Источник света неизвестен, но вглубь тянулось несколько человеческих следов. Пройдя поворот-другой, один из исследователей наступил на мину, поэтому дальнейшее путешествие сочли за чрезвычайно опасное. Таким образом известно только то, что вход в пещеру находится в секторе 3-82 и есть вероятность подорваться на мине. (Администрация проекта)
24 февраля 2009 года, Возможно для кого то данный факт и не является новостью, тем немение... Обнаружилась вторая пирамида на юге комплекса лабиринтов Чеверсек, предназначение пирамиды пока неизвестно. Охрана: Вольный, Вольная, Старшина... Официальных данных и комментариев от лиц администрации в "новостях" нет...

Проход к комплексу лабиринтов Чеверсек через локацию Озеро Искристое...

По предварительным данным локация Чеверсек - "тупиковая" по южной, восточным границам. Западная часть имеет выход в Скалистую петлю, также "тупиковую"...

31 декабря 2008 года, Вот и закончился очередной год... Мы стали свидетелями и частью многих преобразований и событий произошедших в пространстве игрового мира... Что-то понравилось, а что-то нет... Кто-то смог быстро перестроиться, а кому-то требуется больше времени на адаптацию к происходящему... Все мы разные, думаем и решаем по разному, но одно нас объединило на это время - это игра...

Клан "Ночная Ярость" Поздравляет всех с Новым 2009-ым годом! Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья, личного и семейного счастья, благополучия! Пусть наступивший 2009 год будет для всех Вас более удачным чем ушедший! Мира Вам, любви и добра! Будьте счастливы! С праздником!!!

С Новым 2009 Годом!!!

С давних времен сохранилась традиция отмечать Новый Год. Еще до катастроф все гуляли и веселились в эту ночь.

Также существовала другая традиция... Именно в эту ночь приходили некие неизвестные лица, называющиеся в народе Дедом Морозом и Снегурочкой. Никто не знал их настоящих имен. Но говорят, что эти непонятные и скрытые личности дарили подарки людям. Особенно они любили дарить подарки детям.

Как сообщается очевидцами, данные личности - Дед Мороз и Снегурочка, появились в окрестностях Черного Города. На данный момент они ведут себя тихо и спокойно и никто не пострадал от их появления. И с момента их появления развитие всех жителей увеличилось в 2 раза. В каждом бою, за каждый удар или убийство жители стали получать в 2 раза больше опыта, чем это было раньше. Неизвестно - как долго продлится это необычное явление, но рекомендуется им пользоваться пока есть возможность.
(Администрация проекта)

28 декабря 2008 года, Как стало известно из достоверных источников, по всей исследованной территории в округе Черного Города жители стали находить новые вещи.
На данный момент не известны наименования этих вещей, но точно известно, что это двуручные мечи.
Также есть данные по внешнему виду этих мечей:

http://inbt.ru/inv/bl0018.gif 
http://inbt.ru/inv/bl0019.gif 
http://inbt.ru/inv/bl0020.gif 
http://inbt.ru/inv/bl0021.gif 
http://inbt.ru/inv/bl0022.gif 
http://inbt.ru/inv/bl0023.gif 
http://inbt.ru/inv/bl0024.gif 
http://inbt.ru/inv/bl0025.gif

(Администрация проекта)

25 октября 2008 года, Ну вот прошёл очередной игровой год, сегодня, 25 октября 2008 года игровому проекту "Чёрный Город" исполняется 4 года! Сердечно поздравляем авторов проекта VEV и Black_Lion`a с четырёх летним юбилеем!!! Желаем также плодотворно творить!!! Желаем также всем игрокам "Чёрного Города" удачной, интересной игры и освоения пространства!!!

25 октября Черному Городу исполнилось 4 года. В связи с этим событием всем жителям было предоставлено по одной уникальной модернизации вещей, которые на них надеты. Кому-то увеличилась сила, кому-то ловкость, другому удача, четвертому интеллект, а кому-то выносливость.

Но если у жителя не было на себе ни одной вещи, то ему пришел подарок. (Внимание! Все присланные вещи хранятся на почте не более 30 дней.)
(Администрация проекта)

02 сентября 2008 года, После долгих месяцев ожидания на комбинате открылся новый отсек, где будут содержаться новые объекты - времянки. Как и привычные палатки, времянки служат для хранения вещей. Их размеры составляют 3х3 клетки, и они обладают вместимостью в 150 вещей. Стоит напомнить, что объекты можно устанавливать на свою или клановую территорию. Сначала покупается сам объект на комбинате, затем нужно отправиться на свою личную или клановую землю. Установка объекта производится из инвентаря. Сначала необходимо встать на то место, где хотелось бы разместить здание. Далее выделяется интересующий объект в инвентаре, указывается направление - куда будет ориентироваться здание относительно Вашей позиции. И нажимается кнопка "установить". (Администрация проекта)
20 августа 2008 года, В одном из домов центра деревни Вингс открылось казино. Об этом стало известно сразу от нескольких жителей деревни, которые очень спешили распространить данную новость. Дом не приметен как игорное заведение. Посетители сообщают, что искать его следует немного южнее Вингсхолла. В казино есть несколько игровых столов. Но игра везде одна и та же. Минимальная ставка - 100 кр, максимальная - 1000 кр. Правила очень простые, которые любезно расскажут по первому же требованию. (Администрация проекта)
15 августа 2008 года, В начале этой недели на распределительный перевал была направлена бригада рабочих, целью которых являлось распечатать два пути.

Задача оказалась не такой простой, как ожидалось, но работники успешно справились с ней. Теперь жителям Черного Города доступны:
Двенадцатый путь - ограничение с 68 по 75 уровень.
Тринадцатый путь - ограничение с 73 по 79 уровень.

Стоит напомнить, что до 35 уровня на распределительный перевал можно попасть короткой дорогой - телепортироваться в зону лесорубов, откуда будет телепорт на распределительный перевал. После 35 уровня развития предстоит идти дольше - постоянно направляться на восток, пройдя поочередно следующие территории: Восточный пригород, Северная долина, Ближние степи; в конце этого маршрута можно найти телепорт, который ведет на распределительный перевал. Есть и иные способы достижения распределительного перевала.
(Администрация проекта)
28 июня 2008 года, Из достоверных источников поступила информация о некоторой зеленой жидкости. На место была направлена группа для изучения. Сразу за Серым Ущельем был обнаружен ров, содержащий зеленую жидкость. Очевидно, что данный ров создан искусственно. Предварительный анализ не выявил никакой токсичности. Возможно, что эта жидкость является переработанным и обеззараженным материалом от каких-то экспериментов. (Администрация проекта)

Предварительная разведка локации: боты - Вольный, Вольная, Старшина... Интересность (предметы, артефакты) - нет...

 

01 июня 2008 года, Не так давно в районе Лесной тропы было зафиксировано небольшое свечение. Спустя несколько дней свечение вновь повторилось. На предполагаемое место событий отправилась разведывательная группа. Зная, что в конце Лесной тропы обычно обитают Мудрые Ген Мокаи, группа была готова к встрече с ними. После непродолжительного боя с местными обитателями один началось изучение тупика. В ходе этого изучения, по неизвестным причинам, образовалось небольшое свечение, в котором исчез один человек. Были предприняты попытки связаться с исчезнувшим человеком. Через несколько минут он смог доложить о том, что с ним случилось. С его слов стало известно, что данный световой феномен работает по принципу телепорта, место прибытия оказалось неизвестным. Человек последовал осмотреть окружение, после чего связь с ним была потеряна. (Администрация проекта)

 

01 мая 2008 года, Блуждая по северным окраинам Долгой Пустоши, один человек заметил странную местность - Заостриеву вечность. Местность имела повторяющийся ландшафт. Это заинтересовало человека и он доложил о находке исследовательской группе Черного Города, которая немедленно собралась в дорогу. Исследовав район, группа обнаружила Заостриев тупик, в конце которого располагался вход в пещеру. Изнутри пещера оказалась весьма пустой, но внутри виднелись враждебные силы. Исследовательская группа решила покинуть район и вернуться в город. (Администрация проекта)

Сегодня был зарегистрирован новый клан - Отряд Эпсилон. Сайт клана: http://epsilon-bt.clan.su, Глава новообразованного клана - Generall. Остальные участники: Хираньякша, Roberto, VeKToR, Sp1Rit, Biorn, Суицид... (Администрация проекта)

Поздравляем Отряд Эпсилон С Днём Рождения! Желаем новому объединению и входящим в его состав удачной и честной игры!

 

17 апреля 2008 года, Сегодня исследовательская группа была направлена на изучение Каменной тропы, вход в которую расположен в Каменном бархане. Удалось обнаружить неприметный проход, который ведет в Орлиное гнездо. Группа направилась дальше и обнаружила усиленную охрану местности турелями. Единственное, что исследовательская группа успела заметить перед отступлением, это был вход в логово.

P. S. Идея Орлиного гнезда (поверхности) - Kuszczak.
(Администрация проекта)
12 апреля 2008 года, Прошедшей ночью были перехвачены сигналы. После нескольких часов расшифровывания удалось выяснить, что корпорация Atlantis занималась в последнее время поиском своих заброшенных складов. Сигналы содержали множество помех, поэтому полная информация отсутствует. Но все же есть что-то, что может быть полезным: упоминание имени Фед, а также деревни Вингс. Удачи жителям в их поисках. P. S. Основная идея - Snow_Fox. Идея поведения Феда - arviss. (Администрация проекта)
22 марта 2008 года, С недавних пор Черный Город доступен по адресу inbt.ru. Всем рекомендуется теперь заходить именно по этому адресу. Старые адреса когда-нибудь прекратят свое существование.

По многочисленным пожеланиям жителей Черного Города разных времен, которым не нравилось наблюдать на месте своего персонажа звездочку, теперь будет рисоваться силуэт человека. Помимо того, что вид человека более логичен, чем старая звездочка, есть и другая особенность. Теперь можно судить о последнем действии соперника по тому - куда он повернут. В дальнейшем будет описание цветовой гаммы персонажей, а сейчас стоит упомянуть, что зеленым цветом по прежнему обозначается Ваш персонаж, красным - соперник на ринге либо другой житель за городом, желтым - бот за городом, который настроен враждебно по отношению к Вам. Для пользователей графпакета:
bg.zip. P. S. Также в планах есть задумка о клановом и личном представлении игроков на карте, но это уже не за просто так. (Администрация проекта)
19 марта 2008 года, Клан "Ночная Ярость" от всей души Поздравляет автора и администратора проекта "Чёрный Город" - тов. VEVa С Днём Рождения!!!

Желаем тебе удачной конфигурации оборудования и его бесперебойной работы! Устойчивой связи и неразрывных проводов! Здоровья крепкого! Желаний воплощаемых! Коллег понятливых! Начальников заботливых! Деньжищь мешок, а может быть и два! Жмём крепко твою лапу! (мы)...

10 марта 2008 года, С недавних пор жители Черного Города стали находить некое медицинское устройство, которое называется Система лечения BH18. Как стало известно от достоверных источников, Система лечения BH18 раздавалась лишь некоторым бойцам из рядов Голодного Смерча, а основные запасы хранятся в убежище HW-14. Более точной информации нет. (Администрация проекта)

 

Система лечения ВН18 требуются:
Лечит: 55 - 65 хп.

Количество - 15 из 15 шт.

Вес - 7кг.

Сила:33
Выносливость:34
Интеллект:36
Ловкость:34
Удача:33
Уровень:30

 

8 марта 2008 года, От лица мужской части игрового проекта "Чёрный Город" Поздравляем всех участниц игры С Днём весны, С 8 марта!!! Дорогие наши девчонки, Оставайтесь такими же красивыми и молодыми, задорными и весёлыми! Пусть Ваши лица светятся улыбками, а печаль и грусть не касались Ваших прекрасных черт... Вы тыл и опора нам, всё для Вас и ради Вас, Спасибо Вам:)

Что пожелать Вам всем к 8 марта?
От жизни каждый хочет своего...
А мы Вам пожелаем просто счастья,
Чтоб было понемногу, но всего!

 

6 марта 2008 года, Как сообщают информаторы из деревни Вингс, на юге располагается кладбище.
Группа исследователей была направлена проверить полученную информацию. Путь их следования пришелся через Серое Нагорье. На кладбище были обнаружены несколько могил и склеп. Исследователи не стали обыскивать могилы и заходить внутрь склепа.
(Администрация проекта)
14 февраля 2008 года, С момента обнаружения Теплого Оазиса прошло 5 дней. В очередной раз была направлена группа, которую снарядили всеми возможными вещами, которые могли бы пригодиться для табло. За табло оказалось продолжение пещеры. В конце этого продолжения был обнаружен телепорт на поверхность, откуда тянулась охраняемая дорога. Бойцы на пути становились все сильнее и сильнее, но все же удалось прорваться сквозь эту преграду. Таким образом оставшиеся в группе бойцы обнаружили телепорт, ведущий в Подземное логово. Из-за больших потерь на более ранних этапах - дальнейшую дорогу решили не исследовать. (Администрация проекта)
09 февраля 2008 года, Уже на протяжении нескольких недель группа исследователей пыталась разгадать секреты Мантикора, но без особых достижений. Было принято решение оставить данную загадку жителям Черного Города. После недолгой передышки группа решила обследовать давно известные места. Через несколько дней поисков был обнаружен Теплый Оазис, который располагается восточнее Долгой Пустоши. Из оазиса был обнаружен вход в пещеру, внутри которой оказались бойцы "Голодного Смерча". Вероятно, объектом охраны оказалось табло неизвестного предназначения, что находится далеко внутри подземного лабиринта. Группа исследователей на данный момент не могут сообщить для каких целей данное табло, а также предупреждают, чтобы в те места не ходили жители ниже 45 уровня развития. А если быть точнее, то ими рекомендуется 50 уровень развития жителя, если он хочет пройти в одиночку. (Администрация проекта)
04 февраля 2008 года, Многим известно, что сервер Черного Города был взломан, в связи с этим его работу временно пришлось остановить. Итого Черный Город не работал 15 дней. Сейчас ведутся дополнительные работы по системе защиты, а потому могут быть кратковременные отключения сервера.
Всем игрокам Черного Города на указанные при регистрации е-майлы были высланы новые пароли. Учтите, что ваш почтовый сервер мог записать пришедшее письмо рассылкой или спамом.
Внимание! После успешного входа в игру не рекомендуется менять свой пароль на старый.
Ответственность за взлом сервера на себя взял Alex1090. Данный персонаж заблокирован. Также заблокированы: lord, ramzes, Sonofsatan, MaxPaine, Fak@.
В связи с данными событиями клан "Братство" лишился главы. На его место решением администрации был назначен 2fast4me.
P. S. Всем известно, что как хорошо не защитись - все равно остаются уязвимости. Чтож, количество уязвимостей значительно сократилось. ;)
(Администрация проекта)
23 января 2008 года, Внимание игрокам! В связи с плодотворной деятельностью «хитро-сделанных граждан», зачатых видимо отличным от традиционного путём (вниз головой, по диагонали либо синусоидально), поставившим под угрозу достоверность выполняемых сценариев и маршрутизации баз данных сервера проекта «Чёрный Город» - деятельность его временно приостановлена, приблизительно на 1-2 недели для устранения последствий вторжения и осуществления мероприятий по усилению мер безопасности БД проекта. Пароли для доступа к аккаунтам игроков будут перегенерированы и высланы на указанный при регистрации адрес электронной почты.

Совет: Соблюдайте личную интернет безопасность. Не подтверждайте сохранение паролей при пользовании интернет сервисами (почта, игры и прочее) при наличии доступа к ПК посторонних (компьютерные клубы, интернет кафе, рабочий ПК), не храните на почте письма с паролями, сертификатами и ключами безопасности, не открывайте и не просматривайте спам и письма от неизвестных… Не отсылайте свои данные и пароли при получении писем с подобными просьбами от якобы администраторов онлайн сервисов которыми пользуетесь… Не составляйте пароль из менее чем 12 знаков, даты рождения, номера телефона и т.д.. Ваша безопасность в Ваших руках...

20.01.2007г. Как говориться: "до прыгались"... Сложно давать комментарии не имея непосредственной возможности быть информированным "из первых рук"... Ну да ладно... Если коротко, то:

[20:17] Alex1090 отключен от чата на 24 ч. , и как людям нравится срать там где живут?
...
[21:05] MaxPaine : народ. .а чего это не работает блокнот? или это только у меня?
...
[21:34] Yulix => ramzes : ты считаешь это правильным - ломать игру в которую играешь?
...
[21:55] RAMZES 2 : думаю настал черед вывести пароли всех игроков....
...
[22:08] MaxPaine : мда... теперь и форум не работает...
...
[22:13] VEV : Отрубаю игру нафиг...

Текст сообщений чата дан в сокращении, т.к. флуда и так в нём хватает... Осмелюсь предположить, что произошел очередной факт совершения преднамеренных, корыстных и хулиганских действий с целью... бла-бла-бла... Впрочем об этом уже писалось (может резковато, но это тогда, когда в отношении кого то другого, а когда это коснётся Вас - уверен, мнение будет другое...):

После чего проект стал недоступен, а попросту отключён... Так, что Спасибо всем, кто принял участие в организации причин отключения... Молодцы! Очень крутые парни! RuuULllEeezzZZz!!!

14.09.2007г. Portal.san.ru

Что-ж, не плохо... Мнения, высказывания... Это хорошо...
Интересные порой бывают люди, даже не сколько люди, сколько их поступки… Приглашают играть – отлично! Добро пожаловать!
Нормальный человек берёт и ест причмокивая, благодарит хозяина за угощение… А получается, что дают человеку тарелку вкусного борща, ложку – ешь на здоровье! И замете – совершенно бесплатно… Ан не-е-е-ет… берёт человечек и начинает искать в тарелке дырочку снизу, где-же она тут должна быть, чтобы сразу и всё в рот, а ложечкой не хочет… Ловкий видимо да очень хитрый… Н-да-а-а-а… Сколько ещё глупости в человеке и алчности…
  Видимо нравится людям быть разводимыми, пополнять ряды «обманутых вкладчиков», а попросту лохов… Халявы им хочется… Сколько уже примеров в истории было и к сожалению ещё будет… Супер программы по изъятию денег и Интернет кошельков, финансовые пирамиды и прочее… Нет, кто не рискует, то не пьёт шампанское… Глазки заблестели в предвкушении халявы, на лбу выступил пот, потные пальчики закликали по мышке - процесс пошёл… «Ворона и лисица», басня И.А. Крылова – возможно прояснит…
Даже предположим, что всё работает, опять таки – предположим, в чём я лично сомневаюсь и более того – не верю и считаю это аферизмом. Сколько верёвочки не виться – конец всегда будет… Любой администратор игры, который тоже к стати знает о данном ресурсе, читает его уже взял себе на заметку полученную информацию… И ему не составит большого труда просмотреть базу, логи передачи и получения вещей, прохождения игровых денег, что и от куда взялось… И всё… И то время, которое было потрачено на гипер скачёк персонажа (я так и не увидел в игре быстрого роста якобы применивших супер программу «Анти ЧГ», предполагаю лишь эмулирование действия) будет потрачено в пустую, да и репутация будет увы мокрой… Возможную дырочку в игре залатают, а дырокол – ликвидируют… В чём кайф? Потешить самолюбие и понтануться перед друзьями? Наверное это круто… Только гораздо круче не делать этого и играть самому, будет Вам и почёт и уважение остальных игроков… Представляю как играют подобные: запуск игры – загрузка – начало игры – гейм овер… быстренько так и лихо, молодцы… Читаем «читер» - подразумеваем – «глупый», «не разумный», «несамостоятельный»… Как сказал один из админов игры: « Ну пробил ты головой стену, ну оказался в соседней камере – а дальше что?» Вот и маются подобные, мигрируют от проекта к проекту, дырочки ищут, и если и дотягивают до чего, так это до первого десятка уровней, потом им становится скучно и не интересно и они меняют проект…

Я в Чёрном Городе второй год, первый раз до топал до 94 уровня, далее откат сервера и снижение уровней всех игроков на 30%, в связи с новой системой игрового опыта, стал 67-ым… Сейчас я 100-ый уровень, близок к 101-ому… Никаких читов, халявных карт местности и прочего, того что постоянно хотят заполучить особо ловкие и ленивые, информацию черпал из библиотеки и форума игры… Все что сделал, сделал сам, что исследовал, куда смог дойти, увидеть и получить то и получил, то и есть мой игровой опыт и способность… Чтобы с неба, что-то упало – туда надо что-то запустить… Иногда появляется такое чувство здоровой злости к тем, кто залез на шею админам проекта и бессовестно гадит им за шиворот, создавая проблемы мешающие продвижению игры и отнимающие время для их локализации, что только баны и отключения от самой игры способны хоть как-то сдержать особо одарённых (день танкиста 9-го сентября и не раньше и не позже)… Удивляет какими неблагодарными и эгоистичными бывают люди… Одна из проблем России – дураки, а им закон не писан…

Эх наверное в момент регистрации Вы невнимательно заполняете поля: желаемый уровень развития, сумма кредитов на личном счету оставляете пустыми, а зря…

По поводу БК… Говорить о слизанности ЧГ с БК просто не компетентно, а по сути враньё… У каждой из игр свой отдельный путь, своя судьба, свой геймплэй и т.д.. Мнение того, кто пробыл в ЧГ пару может быть дней, а то и восвсе минут не заслуживает внимания… По тыркался, потоптался, чуток по кликал – всё… Игра отстой и т.д. Очень глубокое исследование… Игра, это как «любовь» - она глубины требует… Дойдите хотя-бы до середины пути… БК пропиаренный и раскрученный проект денег в который вложено не мало, да и работают над ним командой… ЧГ – проект двух энтузиастов, хобби если хотите, за их личные средства, техподдержку и время, не рекламируемый, предоставляемый пользователям бесплатно… Уже за это – большое спасибо! В БК много народу – ну а толку от этого?

Логотип украден у Unreal… И наверное алфавит используемый автором – украден у Кирилла и Мефодия… Есть понятие как – «стилизован под», вот оно считаю будет правильным… А то, что что-то на чего-то похоже, так мы все, т.е. большинство на друг друга похожи – две руки, две ноги, голова, два уха… Автомобили вроде как на круглых колёсах, телевизоры вроде как не с треугольными экранами…

Да, к сожалению существуют отдельные проблемы с доступом к игре – 99% из которых не по вине административного состава, а по работе предоставляющего интернет канал… Это уже отдельная песня…

По вопросу: «… меня забанили злые админы, просто так»… ЧГ это не Российская Федерация (хотя и находится на её территории) и регулирует правовые отношения по своему, оригинальному закону и своим традициями, и просто так, от скуки или из личных соображений и расположенности к персоналиям не банит. Незнание закона ЧГ, игнорирование его принципов и основ – личная проблема того, кто его нарушает, проявляя не уважения к тем, кто предоставил это пространство бесплатно. Что посеешь – то и пожнёшь… Все находятся в равных правах и общаются на равных, и способов общения предусмотрено достаточно (каналы чата, приват функция, игнор функция)… Кто хочет выделится, показать своё я – делает это достигая высот в игре, а крикунов и баламутов выправаживают, а если и задержался онный, то быстро надоедает, не найдя поддержки – уходит либо играет спокойно и честно… Толку от них ни какого, только мусор как в чате, так и в базе… Нормально играющему игроку закон ни к чему, он у него в голове ибо воспитан… Он знает, что он пишет, куда и кому и главное зачем… Умение печатать на клавиатуре – ещё не осознание того, что напечатал… Умение создавать помойку вокруг себя – это не круто, это лишь показатель чистоплотности… Представляю если пригласили в гости, кормят, поят, а дальше следует заблёвывание ковров гостей, а жене хозяина говорят, что стряпня её фуфло и сама она тоже не красавица, и живут они не так как надо… Думаю, что если вернуться из гостей невридимым – значит повезло и хозяин не заметил аффект, но больше шансов получить в бубен… Что и происходит… В Тулу со своим самоваром – не ездят…

Докажите не словами, а делом – на сколько крутые игроки и не пустобрёхи…Удачи! И да прибудет с Вами разум!
http://portal.san.ru/forums/index.php?showtopic=11884&st=60

22.01.2007г. P.S / К слову...

С чего начинается строительство, того же дома? (сайта, сервера и пр.). Составляют план проекта, чертежи, макеты, предварительные наброски (вёрстка, программирование и т.д.), делают выбор подходящей строительной площадки для будущего строения (платный хостинг, домашний сервер и пр.), нанимают подрядчика для выполнения всех необходимых для реализации задуманного работ (самостоятельная реализация либо с привлечение сторонних сил и средств)… Далее завозят на выбранную площадку строй материалы и приступают к самому строительству (загрузка файлов в директории, тестирование, отладка и т.п.)… Но, что то не так… Материалы пропадают (БД в ауте), на площадке посторонние (выполняются сторонние команды, скрипты, сценарии и т.п.), всё как то в кривь да в кось (хаотическое отображение либо отсутствие необходимого содержимого, ошибки и глюки)… Невероятно, да? А почему?

Где это видано, чтобы кто-то строил дом в чистом поле? Посмотрите вокруг, с чего простой обыватель начинает строить дачу, а СМУ строительство объектов… А?

Первое правило бой-скаута – желтый снег не есть! (шутка)… Первое, что делают перед тем как завозить материалы, строить – ставят забор. Да, обычный такой заборчик… Это не полная гарантия сохранности имущества, но с именно данного мероприятия начинают, чтобы не было новостью, что мир оказывается не без «добрых людей»… Чтобы соседи не подглядывали, что я там делаю, материалы не тырили, посторонние по участку не шлялись и в выкопанный под фундамент котлован не падали… А еже ли гости, то калиточку или ворота делают, чтобы по цивильному было… Ну, а далее, в зависимости от желания и материальных возможностей – организовывают безопасность территории… Обыватель поближе знакомится с соседями, заводит собаку, ставит ОПС (охранно-пожарную сигнализацию с реагированием ОВО УВД либо ГПО ЧОП), устанавливаются замки и засовы, нанимается сторож и т.п…

На стройках организовывают либо нанимают службу безопасности (в чьи обязанности входит охрана периметра площадки, его целостностью и не пересекаемость, охрана временных и возводимых строений, конструкций внутри объекта (склады, подсобные строения и прочее) организация контрольно-пропускного режима, организация и поддержание внутреннего распорядка на объекте, выявление и профилактика возможных правонарушений)… А уже после, производят завоз строй материалов и само строительство… Ваша безопасность будет стоить столько – сколько Вы на неё потратите.

Взлом игр, персонажей – плохо, но есть в этом и положительные моменты… Подобные явления, действия – наглядно показывают уязвимости в безопасности проектов, способы действий и направления атак взломщиков, давая пищу для принятия мер со стороны разработчиков, которым нельзя расслабляться – ибо сильный удар будет нанесён в самое уязвимое место, в самый неподходящий момент… "Хочешь мира - готовься к войне"...

Когда человек, пользователь оказывается на едине с компьютером, пользуется интернетом – в нём зачастую просыпаются самые низменные чувства, рождающие соответствующие поступки и действия… Его никто не видит, не знает, он безнаказан… (Ганапольский М.)

Как показала практика «заборчик» онлайн проекта «Чёрный Город» (ЧГ) оказался слабым… Проблема взлома онлайн игр, персонажей – это не только исключительная проблема ЧГ, нет. Это проблема всех существующих проектов, и если и есть те, кто может похвастаться неприкосновенностью, то у них всё ещё впереди… Ибо желающих ломать больше, чем желающих создавать. Ломать проще – лёгкий путь, минимальные затраты, быстрый результат, материалов, программ и информации полон интернет… Действительно, зачем утруждать себя любимого зарабатыванием денег – если их можно украсть… Вот только зачем? Ведь ничего кроме временной иллюзии своего превосходства не будет… Вора рано или поздно найдут и накажут – не чужие, так свои, не те не другие, так с верху… И ради чего затея? Ах да, запоститься потом на форумах о своей «продуктивной» деятельности, хапнуть славы и уважения среди подобных олигофренов: «О круто я нагадил админам лохам… Какой я крутой чел! Ёоу…». Чтож, действительно, похвальное стремление – для реальных, крутых пацаноффф (по ТВ, в крим. новостях их глубоко несчастные лица без признаков интеллекта и адекватности частенько показывают – грустное зрелище)... Это наша Раша – держава наша… Народ со сбившейся программой... (Задорнов М.).

Админы проекта «Чёрный Город» VEV и Black_Lion нормальные, добрые ребята, и как всякие люди со своими «тараканами»… Некоторые виды «тараканов» порой не совсем понятны, хотя может и не следует их понимать…

Лояльное отношение к мало адекватным игрокам… Действия подобные тому, когда комар хочет укусить, а от него отмахиваются. Но ведь он снова прилетит и снова будет пытаться попить кровушки… К чему эти лишние телодвижения (за исключением получения удовольствия от махания)? Никто (могу ошибиться) не уговаривает комара не кусать его, не предупреждает, все прихлопывают кровососа ибо тварь безмозглая и движимая природными инстинктами… А, чтобы не подлетал близко – используют средства для отпугивания… А тут видишь ли борьба за пользователя, за количество, удержать в проекте… А смысл? Гуманизм? Авось исправятся? Нет, не исправятся – затаятся, а потом эти мины рванут и хорошо если тихонько, а может и нет… Баны – им, что слону дробина. Мы все хорошие, с ангельским лицом – когда рот скотчем заклеен и руки за спиной связаны… Регистрация в игре очень проста, что позволяет очень быстро сделать мульта и продолжить "нормальное" общение и "деятельность"... Что собственно и делают, а в отсутствие в игре модераторов и администраторов ещё легче... Тем более запрет на создание мульта - не закреплён в ЗСК законодательно, а выглядит в виде рекомендации и пожелания на форуме... Существует много способов усложнить процедуру регистрации (различного рода сертификаты, подтверждения, перенаправления и прочее) - это снова вопрос безопасности, дополнительные меры, дополнительные заслоны... Один, два замка не проблема для взламывающего... Должен быть комплекс мероприятий в совокупности являющийся - системой обеспечения безопасности... Да, это может привести к увеличению трафика, снижению скорости обмена данными, некоторые тормоза и т.д., но уж извиняйте - комфортность и безопасность всегда конкурируют и мешают друг другу... В автопроме пытаются их совместить, что влечёт за собой естественный рост цен на такого рода продукцию... Те же антивирусники - и систему не должны загружать и активность разную отслеживать, вирусы ловить, пресекать если, что не так... Как то вот так... Игроков за поведение которых неоднократно назначали баны, выявленных в использовании программных либо иных средств взлома, использовании дыр в коде, подмены БД сервера, взлом персонажей, а также иных действиях нарушающих работоспособность проекта – удалять полностью, без компромиссно, жестко и без апиляционно… Хватит разводить демагогию, деревья на острове Смель гораздо адекватнее:)…

Увеличение количества онлайн… Много людей, популяризация проекта и т .д. Всё это конечно здорово и перспективно... А Вы готовы к тому, что ломать будут чаще, больше, продуктивнее? Количество глюков и ошибок возрастёт и времени для их устранения понадобиться больше… Если сейчас нет возможности постоянного слежения за жизнью в ЧГ, и «есть дела по важнее»… Модерирующий состав проекта, призванный помогать – в большинстве своем «спит на посту» либо с трудом понимает своё предназначение, но стесняется в этом признаться, их можно понять – хочется поиграть, некогда вникать в правовые аспекты деятельности мотивации и т.д., модерирование бесплатно, а администраторы не всегда могут своевременно реагировать на возникающие проблемы в игре… Отключить сервер в случае «проблем» – большого труда не стоит, нажал кнопочку и всё… Ни комментариев, ни здрасти ни до свидания… Думайте, что хотите, наше детище, что хотим, то и делаем… Наверное так и надо (На чужой каравай – рот не разевай)… Тем не менее, как уже писалось – альтернативный или основной входы  с новостями и т .д. на независимом от Балаково.орг хосте… Недоступный вход, первичная информация и сведения – какое тут увеличение онлайн, раскрутка и популяризация?… Пустое место «невозможно отобразить страницу» - ни кого не привлечёт…

Сделают выводы, извлекут уроки, прислушаются - хорошо, а нет - ну значит не судьба... Ладно если бы не знали, не предполагали, а то как по Задорнову: "опять снег в январе - ну, что ты будешь делать... вот неожиданно то как"... Места для падения указаны, солома постелена. По сотрясали воздух опусами и ладненько, бета-тест всё таки:)

10 января 2008 года, Сегодня политика рынка, как обещалось, окончательно преобразовалась. Теперь выставленная на продажу вещь не будет лежать на рынке более 30 дней с момента выставления, а будет отсылаться продавцу по почте. Напоминание! Почта - это не склад, поэтому все вещи, пролежавшие более 30 дней, удаляются без дополнительного уведомления.
Теперь для всех игроков стали доступны 2 новых навыка:
Антипоглощение ББ - для ближнего боя, Антипоглощение ДБ - для дальнего боя... В скором будущем, постепенно, и автономные соперники (боты) научатся использовать данные навыки.
(Администрация проекта)
7 января 2008 года, Сегодня был зарегистрирован клан "Братство". Сайт клана: http://fraternity-bt.ucoz.ru  (ФОС) Состав клана: Alex1090, ramzes, lord, @TEIST, Lars... Поздравляем новый клан с регистрацией! Также был расформирован один из неактивных кланов "Братство драконов". Ранее не сообщалось, но клан "Alkahest" также неактивен и прием в него невозможен. (Администрация проекта)

Присоединяемся к поздравлениям администрации проекта в связи с образованием нового игрового сообщества! Желаем новому объединению и входящим в его состав удачной и честной игры! Игрового долголетия! С днём Рождения!!!

4 января 2008 года, В центре лабиринта Мантикор была зафиксирована вспышка света, которая распространилась на все окрестности. Предполагается, что вспышка света исходила из пирамиды, которая располагается в самом центре Мантикора. На место события была послана группа, все члены которой 50 уровня развития. Группа смогла проникнуть внутрь пирамиды, но дальше связь с ними была потеряна. (Администрация проекта)
31 декабря 2007 года, Ночная Ярость Поздравляет всех Черногородцев С наступающим 2008-ым Годом!!! Желаем Вам крепкого здоровья, счастья! Пусть печали и невзгоды обходят Вас стороной, а удача наступала на пятки! Мир Вам и Вашим близким!

Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь.
Ждёт уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
В ярких огнях карнавальных
Час наступает его,
Звоном бокалов хрустальных
Входит в Ваш дом торжество.
Пусть посетит Вас удача,
Пусть вдохновенье придёт,
Пусть Ваша жизнь станет ярче
В новый, начавшийся год!

Традиционно Новый Год принято отмечать в ночь с 31 декабря на 1 января, поэтому всем жителям Черного Города были высланы несколько подарков, которыми они смогут распорядиться на собственное усмотрение. С Новым Годом!!! P. S. Эксперименты показали, что Советское шампанское совершенно безвредно для Вашего организма. Пейте на здоровье! (Администрация проекта)

15 декабря 2007 года, Сегодня просочилась информация, что жители Черного Города стали находить новые виды алкоголя. Так, например, бутылка Текилы 1921 Ресерва была обнаружена в Мантикоре. В целом из нового вида алкоголя были найдены: Текила 1921 Ресерва, Гран Патриарш, Белое вино Шабли, Клейн Бабилонсторен, Амаретто Дисаронно, Ром Бакарди Белый, Сакэ Красный Журавль...

Внимание! Не забывайте, что алкоголь противопоказан в больших количествах для Вашего организма. (Администрация проекта)
12 декабря 2007 года, Новая возможность для жителей, которые приобретают возможности VIP. Теперь не нужно просматривать каждый мешок, чтобы узнать что же там лежит... А достаточно навести курсор мышки и появится список всех вещей (через запятую), которые находятся в нем. (Администрация проекта)
9 декабря 2007 года, Сегодня был зарегистрирован клан "Легион". Сайт клана: http://bt-legion.clan.su Состав клана: arviss, Biper Grifon, Alex1090, ramzes... Поздравляем новый клан с регистрацией! (Администрация проекта)...

 

2 декабря 2007 года, У ноутбука появились новые возможности - стало возможно работать с клановыми зданиями, а также можно вернуть отосланную посылку, если ее не забрал получатель. Также есть возможность протестировать VIP в течении одного дня всем, кто еще не видел его возможностей. (Администрация проекта)... Для тех кто не в курсе, что есть такое VIP и ноутбук напомню: Ноутбук - это своего рода органайзер-коммуникатор Вашего или другого имущества, предметов на рынке, магазине, в личных палатках, арсенале клана (тех кто состоит...)... Кликая на кнопку "ноутбук" в панели управления персонажем Вы можете (оплачен статус vip) - находясь в любой точке (локации) игры производить: продажу найденного в пригороде непосредственно в "магазин", покупку необходимого в "магазине", выставление либо снятие предметов с продажи используя "рынок", положить либо забрать предметы находящихся в клановом арсенале (для игроков состоящих в сообществах), положить либо забрать предметы из личных палаток, положить либо забрать предметы из клановых строений (для игроков состоящих в сообществах)... Уже не плохо:) Тем более, что всё это можно делать на возвращаясь в город, с места... Для тех кто любит путешествовать, изучать пространство или волею судеб занесённому в неизвестные дали - ноутбук просто находка и причём очень полезная. Так хочется понабрать всего, что валяется в пригороде, всё такое нужное и необходимое, а вместительность рюкзака только 20 предметов... Тут то и пригодится ноутбук интерфейс и работа в котором очень напоминает файловый менеджер (к примеру Total Commander) и ничего "супир" сложного в его освоении и использовании нет... По вопросу приобретения VIP статуса для использования преимуществ ноутбука обращайтесь к официальному диллербуку Чёрного Города, игроку Yulix (прошу любить и жаловать)... Средства поступившие от продажи VIP статуса уходят на тех.поддержку сервера игры... VIP статус не даёт каких либо привилегий перед другим игроком - это удобство, за сущие копейки...
29 ноября 2007 года, Происходит тестирование и введение во всеобщую эксплуатацию новые: "главная" страница игры, вход, форум... Не спешными шагами пространство "Чёрного города" преображается, что само по себе уже хорошо:) Как всё новое, при тестировании возможны, а вернее точно - возникнут глюки и ошибки в работе нововведений... Просьба от администрации проекта: Обо всех обнаруженных глюках и недоработках стоит сообщать на форуме (раздел форума "ошибки и глюки").
28 ноября 2007 года, Многие знают, что существует лабиринт значительных размеров под общим названием Мантикор. Кто-то из жителей слышал о том, что находится в самом центре. Кто-то сумел добраться самостоятельно и увидеть это.
Вчера была продолжена разработка в данном направлении. Вас ожидает большая головоломка, которую придется проходить значительный отрезок времени. После прохождения всего, что готовится житель достигнет новой местности, до которой иначе никак не добраться.
В дальнейшем можно будет узнать подсказки в каких-нибудь домах или палатках, но первые прохождения данной головоломки придется кому-то осилить самостоятельно.
Что бы вы могли предложить по этому поводу?
Black_Lion
22 ноября 2007 года, Сегодня был зарегистрирован новый клан - "Ассасины тишины", в составе: Santiaga, морда, lestat, VeKToR, ramzes.


Поздравляем их с этим событием!.
Black_Lion

17 ноября 2007 года, Сегодня была обнаружена значительная площадь, к которой нет прямого прохода. Группа исследователей была направлена к этой местности с целью обнаружить возможность входа на новую территорию. В Сером Нагорье (это юго-восточнее деревни Вингс) был обнаружен телепорт, на котором написано, что он должен отправлять в Сухой каньон.

Исследователи воспользовались этим телепортом и действительно попали в обнаруженную локацию. Но не все так просто. Большинство исследователей погибли не успев встретить ни одного соперника. Остальные погибли, когда им преградили дорогу роботы.

Исследователи рекомендуют не посещать данную местность жителям, уровень развития которых ниже
100. Black_Lion
12 ноября 2007 года, В связи с неадекватным поведением в чате значительного числа жителей Черного Города, сегодня была изменена одна из статей части 4 законодательства, а также дописаны 2 новых приложения. Также на форуме был добавлен новый раздел "Жалобы на необоснованные наказания".
Статья 4-2.
Оскорбление жителем Старого Континента модератора, в связи с исполнением им своих служебных обязанностей, равно как и обсуждение наказаний, наказывается отключением от чата на 120 минут (2 часа), рецидив - отключение от чата на 180-240 минут (3-4 часа), может сопровождаться отключением от игры на такое же время с вынесением данного нарушения в закрытый раздел для модераторов и администраторов на возможное увеличение меры наказания (на усмотрение модератора).
Приложение 4 к части 4
К клановому каналу чата могут быть предусмотрены дополнительные нормы, которые не противоречат настоящему законодательству. Данные нормы могут предусматриваться уставом или иным соглашением клана. За нормами кланового канала следят модераторы, которые состоят в данном клане.
Приложение 5 к части 4
Все жалобы по необоснованным наказаниям отписывать только в разделе форума "Жалобы на необоснованные наказания".

Все изменения вступают в силу с момента публикации данной новости.
Black_Lion
06 ноября 2007 года, Сегодня состав клана Наставники Теней вернулся обратно к Призракам Тьмы. Чтож, это уже второй из трех клан, который отказывается от отдельного рекрут клана при отборе новобранцев.
Напомню также, что Призраки Тьмы - это второй клан Черного Города по дате создания. И после того, как был расформирован клан Демоны Правосудия, его можно считать самым старым кланом.
Black_Lion
25 октября 2007 года, 25 октября. Именно в этот день - 3 года назад, открылся Черный Город. Сейчас он заметно вырос. Много всего приключалось за эти 3 года, особенно в последний год. Но Черный Город по прежнему развивается и растет. А вместе с ним, растут и жители.

Администрация игры поздравляет всех жителей с этим днем. И желает всего самого лучшего!

P. S. Всем жителям отправлены подарки. На почте они будут храниться как и любые другие письма - не более 30 дней. Не забудьте получить свою вещь.

P. P. S. В деревню Вингс можно вполне безопасно попасть даже на 1 уровне. Ответ на вопрос "как?" ищите сами...
Black_Lion
24 октября 2007 года, Многие жители Черного Города слышали, что существует некая деревня под названием Вингс. Доходили слухи, что в этой деревне можно поискать способы заработка и просто развеяться от боевых будней. Но это было лишь в рассказах...

Сегодня группе исследователей удалось найти путь. Путь к деревне Вингс. Как они сообщают - им не приходилось пользоваться телепортами, путешествуя по этому пути, потому что они желали подробнее изучить местность. И на их взгляд самым коротким получилось нижеприведенное направление следования:
"Черный Город. Направляемся на восток.
Пригород. Направляемся на восток.
Восточный Пригород. Направляемся на юго-восток.
Малая пустошь. Направляемся на юго-восток.
Заросшая ветка. Направляемся на восток.
Ленивый путь. Направляемся на восток.
Большая Пустошь. Направляемся на юго-восток, затем на юг.
Гиблая Пустошь. Направляемся на юг.
Песчаная россыпь. Направляемся на юг.
Каменный бархан. Направляемся на юг, затем на юго-запад.
Горный Свет. Направляемся на юг.
Дорога на Вингс. Направляемся на запад."

Как заверяют исследователи, вероятнее всего существуют и другие пути, по которым можно достичь деревни Вингс. Возможно, что нужно спускаться к какие-то пещеры или старые и заброшенные тоннели. Но данные поиски пути следования исследователи оставили жителям.
"Главное, - как они говорят, - то, что путь к деревне есть. И деревня действительно существует. А остальное со временем изучится..."

Чтобы иметь более полную картину о деревне Вингс, исследователи рекомендовали в первую очередь направиться в центральное здание - Вингсхолл.

Удачных поисков всем!
Black_Lion
22 октября 2007 года, Объявляется печальная новость. Самое первое клановое сообщество - "Демоны Правосудия", больше не существуют. В ближайшее время будут сняты их флаги со всех владений, а сейчас они просто приспущены... Black_Lion
20 октября 2007 года, Не так часто в последнее время находились палатки, где можно было кого-то обнаружить, но недавно скауты Черного Города обнаружили в палатке Джи хозяина палатки. Для тех, кто не гулял в тех районах, несмотря на близость недавно обнаруженной заветной пещеры, сообщается, что из Большой пустоши нужно направляться на север. Black_Lion
19 октября 2007 года, Для счастливых обладателей личных земель свершилось довольно значимое событие. Теперь с их личных земель можно довольно далеко прогуляться, и даже дойти до других личных земель. Собственно, данный путь не предвещает опасностей на данный момент. Но и особого смысла в поиске чужих личных земель тоже нет. Но все меняется со временем...

Также недавно был изменен внешний вид лифтов, которые можно встретить в нескольких местах, например, в пещере Смерчей.

И в завершение... Результаты по второму литературному конкурсу будут в течении ближайших двух недель. Просьба, не волноваться участникам.
Black_Lion
4 октября 2007 года, Группой исследователей сегодня был обнаружен вход в пещеру с Заветной земли. В честь названия земли, где был обнаружен вход, исследователи назвали пещеру Заветной. Войдя внутрь исследователи далеко решили не ходить, потому что достаточно быстро повстречали на пути одного из бойцов Голодного Смерча - Метателя. Аптечек и патронов у исследователей оставалось слишком мало, чтобы попытаться вступать в бой для дальнейшего изучения пещеры. Black_Lion
 
 
 
   

Клан "Ночная Ярость" - онлайн игры "Чёрный Город"
Использованы материалы VEV & Black_Lion / Unreal Championship® 2: The Liandri Conflict © 2005 Epic Games, Inc. www.epicgames.com / www.liandriconflict.com / web design - tungus.
Яндекс цитирования 
Hosted by uCoz