|
Пригород |
Пригород - пространство на котором
разворачиваются основные действия игры "Чёрный Город"... Помимо объектов
натурального происхождения (дерево, камень, вода...), на многочисленных
территориях Пригорода присутствуют искусственные объекты, различные
производства, постройки и прочее... Здесь Вам придется столкнуться с
многочисленными, разно-уровневыми противниками... |
Вид игрового поля "Пригород" (пример) |
Металлургическая зона
№2 |
|
|
игровое
поле 11х13 клеток |
|
tungus~52 |
|
|
|
|
Меченосец-224~34 |
|
|
|
|
При вылазках в Пригород Ваш противник не
всегда стоит на открытой и просматриваемой территории... Для того, чтобы
увидеть бота(ов), притаившихся за объектами, кликните по иконке "пропустить
ход". В этом случае "туман
войны" станет прозрачным (данная
возможность отсутствует на "ринге")...
Производить выстрел по противнику можно если он находится в видимой,
досягаемой для Вашего оружия зоне, стрелять через объекты: дерево, камни
(в том числе переработанные), искусственные объекты - нельзя, за
исключением объекта "вода"... В отличии от "ринга",
в "пригороде"
после победы над ботом, на месте его гибели может остаться мешок с
предметом, содержимое которого (боеприпасы, медикаменты, оружие, броня,
напитки...) можно использовать в своих нуждах, выставить на продажу на "рынке"
или реализовать через "магазин"
по цене в двое ниже стоимости подобранного предмета. Для быстрого
перемещения между пригородными землями, есть возможность использовать
стационарные порталы (телепорты)... Для игроков нулевого уровня не
имеющим достаточно средств для покупки оружия и брони, будет полезным
добывать ресурсы: "древесину", "камни"... Также можно отслеживать места
боёв в ближайшем пригороде для похода за оставшимися на поле боя
мешками... За каждого побеждённого бота начисляются бонусные кредиты
размер которых зависит от уровня противника. |
Данные, персонажи и элементы
управления даны произвольно и не являются информативно точными,
предоставлены для ознакомления с игрой... |
|
|
|