Мы не стоим на стороне Света! Мы не поклоняемся Тьме!
Мы не несем с собой Добро! Но и Зла нет в наших помыслах!
Мы пришли в этот Мир, чтобы наступило равновесие.
Равновесие в извечном противостоянии Света и Тьмы, Добра и Зла!
Мы не боги, чтобы судить людей за их выбор!
Мы не инквизиторы, чтобы карать одних во благо других!
Мы- «Ночная Ярость»! Мы - реальное боевое подразделение, которое
В масштабах глобальной войны между Тьмой и Светом всегда
Будет гарантом стабильности и равновесия Старого Континента...
Такова наша миссия в проекте «Черный Город».
 
Ночная Ярость
Ночная Ярость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
  Законодательство Старого континента
  Рождение "Чёрного Города"
  Помощь в игре
  Монстры "Пригорода"
  Квесты
 
  Игровой этикет
  Интерфейс игры / Элементы управления
  Настройка параметров игры
  Профиль персонажа
  Опыт и навыки
  Инвентарь
  Оружие / Экипировка
  Форум игры
  Вопросы / Ответы
  Информация об участнике
  Ринг
  Виды боя - особенности
  Пригород
  Казино
  Больница / лечение
  Напитки / Памятка
  Телепортирование
  Прицепы
  Предметосодержащие объекты / Ящики / Шкафы
  Распределительный перевал
  Зона лесорубов
  Комбинат
  Объекты / Производство
  Остров Бавилец
  Пещеры сумрака
  Мезон / Пещеры
  Мантикор / Лабиринты
  Деревня Смерчей
  Пещеры Смерчей
  Кланы в игре
   
 
   
 

 
 
 
Мешки / Шкафы / Ящики
В различных локациях Пригорода Вы можете встретить "Шкафы", "Ящики", "Мешки" которые могут содержать в себе массу полезных вещей...
Вид игрового поля "Пещеры" (пример)
Пещера Мезона ур.4
 
      Красная бестия~45          
     
             
         
    tungus~82    
       
             
 
                 
 

игровое поле 11х13 клеток

tungus~82

 

673/1034

Ожидание

15

 
Мирный Обычный Агрессивный

Сектор 43-17

В город Пропустить ход Обновить Лечить Подобрать В телепорт

Металлический Шкаф

С первого раза открыть шкаф неудалось...

Взломать

Уйти
Содержимое "Шкафов", "Ящиков", "Мешков" может быть как вещевым (оружие, броня), так и финансовым (игровые кредиты)... Для того, чтобы осмотреть обнаруженную "ёмкость" и взять её содержимое, подойдите в плотную к объекту осмотра, кликните на него, выберете "забрать", "осмотреть содержимое" или "уйти"... После осмотра "Вам под ноги что-то упадёт", "Отобьёт конечности", "Свалится" и прочее :), это будет мешок... Далее в панели управления кликните иконку "подобрать"... Один из ближайших прицепов который нуждается в периодическом осмотре находится слева от зоны безопасности пригорода, на берегу... Другие располагаются в различных игровых локациях путь к которым может представлять опасность для Вашего персонажа:)
 
Виды предметосодержащих объектов

Мешок - выпадает после победы над Ботом в Пригородных территориях, после осмотра прицепов, ящиков, шкафов...
 

Прицепы - располагаются в определенных игровых локациях, служат для хранения и транспортировки различных предметов (не игроками)...
 

Металлический шкаф - располагается в определенных игровых локациях, служит для хранения различных предметов (не игроками)...
 

Ящики - располагаются в определенных игровых локациях, служат для хранения различных предметов (не игроками)...
 
Отдельные виды предметосодержащих объектов могут представлять опасность после вскрытия и осмотра, не каждому понравится, что их имущество подвергают расхищению:), так же есть вероятность, что некоторые объекты просто так открыть не получится, потребуются инструменты...
Данные, персонажи и элементы управления даны произвольно и не являются информативно точными, предоставлены для ознакомления с игрой...
 
 
   

Клан "Ночная Ярость" - онлайн игры "Чёрный Город"
Использованы материалы VEV & Black_Lion / Unreal Championship® 2: The Liandri Conflict © 2005 Epic Games, Inc. www.epicgames.com / www.liandriconflict.com / web design - tungus.
Яндекс цитирования 
Hosted by uCoz