Мы не стоим на стороне Света! Мы не поклоняемся Тьме!
Мы не несем с собой Добро! Но и Зла нет в наших помыслах!
Мы пришли в этот Мир, чтобы наступило равновесие.
Равновесие в извечном противостоянии Света и Тьмы, Добра и Зла!
Мы не боги, чтобы судить людей за их выбор!
Мы не инквизиторы, чтобы карать одних во благо других!
Мы- «Ночная Ярость»! Мы - реальное боевое подразделение, которое
В масштабах глобальной войны между Тьмой и Светом всегда
Будет гарантом стабильности и равновесия Старого Континента...
Такова наша миссия в проекте «Черный Город».
 
Ночная Ярость
Ночная Ярость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
  Законодательство Старого континента
  Рождение "Чёрного Города"
  Помощь в игре
  Монстры "Пригорода"
  Квесты
 
  Игровой этикет
  Интерфейс игры / Элементы управления
  Настройка параметров игры
  Профиль персонажа
  Опыт и навыки
  Инвентарь
  Оружие / Экипировка
  Форум игры
  Вопросы / Ответы
  Информация об участнике
  Ринг
  Виды боя - особенности
  Пригород
  Казино
  Больница / лечение
  Напитки / Памятка
  Телепортирование
  Прицепы
  Предметосодержащие объекты / Ящики / Шкафы
  Распределительный перевал
  Зона лесорубов
  Комбинат
  Объекты / Производство
  Остров Бавилец
  Пещеры сумрака
  Мезон / Пещеры
  Мантикор / Лабиринты
  Деревня Смерчей
  Пещеры Смерчей
  Кланы в игре
   
 
   
 

 
 
 
Пригород
Пригород - пространство на котором разворачиваются основные действия игры "Чёрный Город"... Помимо объектов натурального происхождения (дерево, камень, вода...), на многочисленных территориях Пригорода присутствуют искусственные объекты, различные производства, постройки и прочее... Здесь Вам придется столкнуться с многочисленными, разно-уровневыми противниками...
Вид игрового поля "Пригород" (пример)
Металлургическая зона №2
         
Базилий~20     Металлургический комбинат "Стратос-ZX"
В палатке лежат чьи-то вещи      
     
       
         
  Меченосец~34            
  tungus~52               Snow_Fox~51
Телепортирует в Восточную часть пригорода Подобрать   имперец~40        
                     
      Возможно в прицепе что-то есть     Автоматчик~31  
 

игровое поле 11х13 клеток

tungus~52

 

412/555

Ожидание

37

 
Мирный Обычный Агрессивный

Сектор 21-56

В город Пропустить ход Обновить Лечить Подобрать В телепорт

Меченосец-224~34

 

47/445

 
 
 
 
 

 
 
 
 

Нанести удар

При вылазках в Пригород Ваш противник не всегда стоит на открытой и просматриваемой территории... Для того, чтобы увидеть бота(ов), притаившихся за объектами, кликните по иконке "пропустить ход". В этом случае "туман войны" станет прозрачным (данная возможность отсутствует на "ринге")... Производить выстрел по противнику можно если он находится в видимой, досягаемой для Вашего оружия зоне, стрелять через объекты: дерево, камни (в том числе переработанные), искусственные объекты - нельзя, за исключением объекта "вода"... В отличии от "ринга", в "пригороде" после победы над ботом, на месте его гибели может остаться мешок с предметом, содержимое которого (боеприпасы, медикаменты, оружие, броня, напитки...) можно использовать в своих нуждах, выставить на продажу на "рынке" или реализовать через "магазин" по цене в двое ниже стоимости подобранного предмета. Для быстрого перемещения между пригородными землями, есть возможность использовать стационарные порталы (телепорты)... Для игроков нулевого уровня не имеющим достаточно средств для покупки оружия и брони, будет полезным добывать ресурсы: "древесину", "камни"... Также можно отслеживать места боёв в ближайшем пригороде для похода за оставшимися на поле боя мешками... За каждого побеждённого бота начисляются бонусные кредиты размер которых зависит от уровня противника.
Данные, персонажи и элементы управления даны произвольно и не являются информативно точными, предоставлены для ознакомления с игрой...
 
 
   

Клан "Ночная Ярость" - онлайн игры "Чёрный Город"
Использованы материалы VEV & Black_Lion / Unreal Championship® 2: The Liandri Conflict © 2005 Epic Games, Inc. www.epicgames.com / www.liandriconflict.com / web design - tungus.
Яндекс цитирования 
Hosted by uCoz