Мы не стоим на стороне Света! Мы не поклоняемся Тьме!
Мы не несем с собой Добро! Но и Зла нет в наших помыслах!
Мы пришли в этот Мир, чтобы наступило равновесие.
Равновесие в извечном противостоянии Света и Тьмы, Добра и Зла!
Мы не боги, чтобы судить людей за их выбор!
Мы не инквизиторы, чтобы карать одних во благо других!
Мы- «Ночная Ярость»! Мы - реальное боевое подразделение, которое
В масштабах глобальной войны между Тьмой и Светом всегда
Будет гарантом стабильности и равновесия Старого Континента...
Такова наша миссия в проекте «Черный Город».
 
Ночная Ярость
Ночная Ярость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
  Законодательство Старого континента
  Рождение "Чёрного Города"
  Помощь в игре
  Монстры "Пригорода"
  Квесты
 
  Игровой этикет
  Интерфейс игры / Элементы управления
  Настройка параметров игры
  Профиль персонажа
  Опыт и навыки
  Инвентарь
  Оружие / Экипировка
  Форум игры
  Вопросы / Ответы
  Информация об участнике
  Ринг
  Виды боя - особенности
  Пригород
  Казино
  Больница / лечение
  Напитки / Памятка
  Телепортирование
  Прицепы
  Предметосодержащие объекты / Ящики / Шкафы
  Распределительный перевал
  Зона лесорубов
  Комбинат
  Объекты / Производство
  Остров Бавилец
  Пещеры сумрака
  Мезон / Пещеры
  Мантикор / Лабиринты
  Деревня Смерчей
  Пещеры Смерчей
  Кланы в игре
   
 
   
 

 
 
 
Регистрация в игре

Для того, чтобы зарегистрироваться необходимо заполнить специальную регистрационную форму:


1. Ник (имя персонажа) – должен быть уникальным (не повторять уже существующий на сайте), не менее трех символов.


2. Почтовый ящик - Ваш электронный почтовый ящик.


3. Пароль и подтверждение пароля – эти поля формы должны быть одинаковыми. Количество символов не меньше трех. Пароль необходимо помнить и не говорить его людям, которым Вы не доверяете.


4. Пол – мужской или женский, в зависимости от того, к кому Вы себя относите. Если возникли затруднения с правильностью выбора, то правильный выбор написан в документе, удостоверяющем Вашу личность. :)


После заполнения формы следует нажать на кнопку регистрации. РЕГИСТРАЦИЯ

Внешний вид интерфейса игры
Основную часть экрана занимает чат и игровая зона. Слева внизу изображается список присутствующих игроков. Снизу в центре располагается ряд кнопок: обновить список игроков, настройка, параметры, инвентарь, профиль, обновить, выход в город, выход из игры. Ниже отображается Ваш ник с игровым уровнем, количество кредитов и линия жизни. Справа вверху имеется ссылка на форум, где можно обсудить дополнительные вопросы.
Настройка
При нажатии на этой кнопке открывается новое окно. Отсюда можно поменять всё самое основное для удобства игрового процесса. Например, отключить чат, увеличить или уменьшить частоту обновления, цвет собственных сообщений в чате и т. д. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо сохранить эти изменения. После сохранения окно настроек можно закрывать.
Параметры
По нажатию на эту кнопку открывается одно из важнейших окон в игре. Без распределения параметров Ваш персонаж ничего не сможет добиться. Весь накопленный опыт можно израсходовать на игровые параметры персонажа или на навыки. Если опыта недостаточно, то повысить параметр или взять навык не получится.
Список игроков
Все присутствующие сейчас игроки отображены в этом списке. С помощью полосы прокрутки можно переместиться по списку. Перед ником каждого игрока отображается картинка, показывающая местоположение игрока на момент обновления списка игроков. При нажатии на эту картинку открывается окно профиля соответствующего игрока. После каждого имени в списке, да и во многих других местах игры, отображается его игровой уровень (сразу после знака «~»). Список игроков с периодичностью обновляется, но если возникает необходимость в обновлении, то следует нажать на первую кнопку правее самого списка.
Параметры
По нажатию на эту кнопку открывается одно из важнейших окон в игре. Без распределения параметров Ваш персонаж ничего не сможет добиться. Весь накопленный опыт можно израсходовать на игровые параметры персонажа или на навыки. Если опыта недостаточно, то повысить параметр или взять навык не получится.


Каждый навык по-своему влияет на возможности персонажа. Подробное описание дается при получении. Количество навыков зависит от уровня Вашего персонажа. Максимальное количество навыков увеличивается на 2 с получением очередного уровня.


Сила. Каждое прибавление силы увеличивает общее число жизни на 2 единицы. Так же рукопашный урон и урон от оружия ближнего боя увеличиваются с увеличением силы. Совместно с выносливостью позволяет носить больший вес.


Выносливость. Увеличивает максимальное количество жизней персонажа на 5 единиц и возможность носить больший вес. Так же с увеличением может поглощать часть урона в бою.


Интеллект. Увеличивает точность в бою, необходим для изучения большинства навыков. Прибавляет к максимальному значению жизней 1 единицу.


Ловкость. Увеличивает шанс увернуться от атаки противника. Так же, начиная с 10, увеличивает скорость перемещения персонажа. С каждым повышением ловкости повышается и максимальное количество жизней на 1 единицу.


Удача. Влияет на урон оружия дальнего действия. С каждым увеличением удачи повышается максимальный запас жизней на 1 единицу.


После регистрации все параметры равны 5. Поэтому рекомендуется в первую очередь перераспределить параметры. Распределенные параметры необходимо сохранить.
Ринг и бои

Все бои происходят на территории. Слегка затемненные серым участки территории – место, куда можно двигаться. Другие объекты обозначены своими значками. При нажатии на сопернике появляется возможность выбора места атаки по нему. Если дистанция между Вами и соперником удовлетворяет требуемой оружием, то появляется соответствующая кнопка атаки. Напротив каждой точки удара отображены проценты вероятности попадания. Эти проценты не учитывают возможности уворота соперника. Так же целясь в одну часть, можно попасть совсем в другую. Если бой происходит на ринге, то любая угловая клетка считается выходом с поля боя (для всех участников боя будет сообщено, что Вы убежали с поля боя). Длительность Вашего хода в бою ограничена тайм-аутом. При исчерпании этого времени Вы теряете ход. Так же есть возможность пропуска хода вручную, нажав на соответствующую кнопку, и обновления поля боя, что может потребоваться для возможных Ваших тактических действий. С некоторыми вещами появляются кнопки по их применению.

За пределами города появляется возможность сменить свой режим. Существует 3 режима: мирный (зеленый), обычный (жёлтый), агрессивный (красный). В мирном режиме у Вас есть возможность не ждать время хода соперника, что позволяет быстрее расходиться друг с другом. По умолчанию стоит обычный режим, который означает что Вы ждете атаки соперника или, возможно, будете атаковать сами. Агрессивный режим говорит, что Вы будете воевать со всеми, кого встретите.

Игрок считается проигравшим, если он покинул поле боя или был убит, т. е. количество его жизней стало равным нулю. За нанесение урона сопернику присуждается опыт. За убийство каждого соперника выдаются кредиты. Если последнее попадание было в голову (т. е. соперник был убит атакой в голову), то в логе боя это отмечается надписью «Head-Shot!» и выплачивается более крупная сумма кредитов.

По мере накопления опыта присуждается очередной игровой уровень. Количество опыта до следующего уровня можно посмотреть в своем профиле либо посмотреть в таблице уровней.


Все основные бои происходят на ринге. Существует несколько видов боев.


Один на один (Дуэль). Можно выбрать соперника из списка заявок на дуэль либо подать свою заявку. Нулевые уровни не могут подать заявку на платную дуэль. Начиная с первого уровня, такая возможность появляется. Бой длится до поражения одного из соперников. Также, если в данный момент нет соперников для Вашего уровня, то можно подать платную заявку на дуэль с временем ожидания 1 минута - в данном случае против Вас зайдет сгенерированный автономный игрок.

Один против всех. Если Вы чувствуете себя уверенно, то можете подать заявку на бой против всех. Смысл боя заключается в том, что есть один игрок и против него выступает команда игроков. Бой длится до поражения одной из сторон. Количество соперников герою-одиночке не должно быть ниже 2, иначе бой считается несостоявшимся.

Командный бой. Подается заявка на сбор двух команд. Это ограничивается количеством игроков и их уровнями. Количество игроков в каждой команде не может быть ниже 2, при этом бой считается несостоявшимся.

Полный хаос. Начинается с момента вступления в бой и до того, пока все не покинут его. Принцип боя в том, что каждый воюет сам за себя. Этот бой дает возможность заключения временных устных союзов. Также нельзя атаковать своего соклановца. На всех картах, кроме карты «Полный хаос», введены ограничения по уровню, т. е. уровень соперников не может быть намного выше или ниже Вашего. На карте «Полный хаос» такого ограничения нет.

Больница
Здание очень полезно для игроков, которые пострадали в бою. Процесс восстановления жизни тут увеличивается в несколько раз. Для экономии времени полезно нажимать кнопку «Обновить», которая находится внизу по центру.
Таблица распределения опыта
Таблица опыта может быть изменена в связи с введением новой системы исчисления...

Уровень

Опыт до следующего уровня

Всего опыта

Диапазон уровня

tungus ~0

1493

3865

3865 - 5357

tungus ~1

1792

5358

5358 - 7149

tungus ~2

2150

7150

7150 - 9298

tungus ~3

2580

9299

9299 - 11878

tungus ~4

3096

11879

11879 - 14974

tungus ~5

3715

14975

14975 - 18689

tungus ~6

4458

18690

18690 - 23147

tungus ~7

5350

23148

23148 - 28497

tungus ~8

6420

28498

28498 - 34917

tungus ~9

7704

34918

34918 - 42620

tungus ~10

9244

42621

42621 - 51864

tungus ~11

11093

51865

51865 - 62957

tungus ~12

13312

62958

62958 - 76269

tungus ~13

15974

76270

76270 - 92243

tungus ~14

19169

92244

92244 - 111412

tungus ~15

23003

111413

111413 - 134414

tungus ~16

27603

134415

134415 - 162017

tungus ~17

33124

162018

162018 - 195141

tungus ~18

39748

195142

195142 - 234890

tungus ~19

47698

234891

234891 - 282588

tungus ~20

57238

282589

282589 - 339825

tungus ~21

68685

339826

339826 - 408511

tungus ~22

82422

408512

408512 - 490933

tungus ~23

98907

490934

490934 - 589840

tungus ~24

118688

589841

589841 - 708528

tungus ~25

142426

708529

708529 - 850954

tungus ~26

170911

850955

850955 - 1021865

tungus ~27

205093

1021866

1021866 - 1226958

tungus ~28

246112

1226959

1226959 - 1473070

tungus ~29

295334

1473071

1473071 - 1768404

tungus ~30

354401

1768405

1768405 - 2122805

tungus ~31

425281

2122806

2122806 - 2548086

tungus ~32

510337

2548087

2548087 - 3058423

tungus ~33

612405

3058424

3058424 - 3670828

tungus ~34

734886

3670829

3670829 - 4405714

tungus ~35

881863

4405715

4405715 - 5287577

tungus ~36

1058236

5287578

5287578 - 6345812

tungus ~37

1269883

6345813

6345813 - 7615695

tungus ~38

1523859

7615696

7615696 - 9139554

tungus ~39

1828631

9139555

9139555 - 10968185

tungus ~40

2194357

10968186

10968186 - 13162542

tungus ~41

2633229

13162543

13162543 - 15795771

tungus ~42

3159874

15795772

15795772 - 18955645

tungus ~43

3791849

18955646

18955646 - 22747494

tungus ~44

4550219

22747495

22747495 - 27297713

tungus ~45

5460263

27297714

27297714 - 32757976

tungus ~46

6552315

32757977

32757977 - 39310292

tungus ~47

7862779

39310293

39310293 - 47173070

tungus ~48

9435334

47173071

47173071 - 56608405

tungus ~49

11322401

56608406

56608406 - 67930806

tungus ~50

13586881

67930807

67930807 - 81517687

 
 
   

Клан "Ночная Ярость" - онлайн игры "Чёрный Город"
Использованы материалы VEV & Black_Lion / Unreal Championship® 2: The Liandri Conflict © 2005 Epic Games, Inc. www.epicgames.com / www.liandriconflict.com / web design - tungus.
Яндекс цитирования 
Hosted by uCoz