Мы не стоим на стороне Света! Мы не поклоняемся Тьме!
Мы не несем с собой Добро! Но и Зла нет в наших помыслах!
Мы пришли в этот Мир, чтобы наступило равновесие.
Равновесие в извечном противостоянии Света и Тьмы, Добра и Зла!
Мы не боги, чтобы судить людей за их выбор!
Мы не инквизиторы, чтобы карать одних во благо других!
Мы- «Ночная Ярость»! Мы - реальное боевое подразделение, которое
В масштабах глобальной войны между Тьмой и Светом всегда
Будет гарантом стабильности и равновесия Старого Континента...
Такова наша миссия в проекте «Черный Город».
 
Ночная Ярость
Ночная Ярость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
  Законодательство Старого континента
  Рождение "Чёрного Города"
  Помощь в игре
  Монстры "Пригорода"
  Квесты
 
  Игровой этикет
  Интерфейс игры / Элементы управления
  Настройка параметров игры
  Профиль персонажа
  Опыт и навыки
  Инвентарь
  Оружие / Экипировка
  Форум игры
  Вопросы / Ответы
  Информация об участнике
  Ринг
  Виды боя - особенности
  Пригород
  Казино
  Больница / лечение
  Напитки / Памятка
  Телепортирование
  Прицепы
  Предметосодержащие объекты / Ящики / Шкафы
  Распределительный перевал
  Зона лесорубов
  Комбинат
  Объекты / Производство
  Остров Бавилец
  Пещеры сумрака
  Мезон / Пещеры
  Мантикор / Лабиринты
  Деревня Смерчей
  Пещеры Смерчей
  Кланы в игре
   
 
   
 

 

 
 
 
Законодательство Старого Континента (см. закон ЗСК в новой редакции)

Закон – нормативный акт, принятый высшим органом власти. Обладает высшей силой по отношению к другим нормативным актам.
Законодательство – совокупность всех правовых норм, действующих на территории Старого Континента.

Часть 1. Основные определения и понятия
Статья 1-1.
Старым Континентом является часть территории бывшей Евразии, пригодная для жизни после катаклизма.

Статья 1-2.
Жителем Старого Континента считается любой человек, зарегистрировавшийся в Черном Городе.

Статья 1-3.
Утверждение новых законопроектов происходит с совместного решения администраторского состава.

Статья 1-4.
В администраторский состав входят VEV и Black_Lion.

Статья 1-5.
Администраторский состав обсуждению и изменению не подлежит.

Статья 1-6.
Предложения об изменении или доработке законодательства принимаются только от правительственных органов.

Статья 1-7.
К правительственным органам относятся: администраторы, модераторы.

Статья 1-8.
Изменение правительственных органов, кроме администраторов, принимается администраторским составом.
Часть 2. Обязанности жителей Старого Континента
Статья 2-1.
Каждый житель обязан выполнять все статьи законодательства.

Статья 2-2.
Опытные жители должны объяснять неопытным аспекты Старого Континента по первой просьбе в рамках своих познаний.
Часть 3. Противоправные действия на Старом Континенте
Статья 3-1.
Запрещено оскорбление других жителей.

Статья 3-2.
Запрещается в своей лексике употреблять слова и высказывания, которые могут оскорблять достоинства другого жителя. К этой лексике относятся: мат и нецензурные высказывания.

Статья 3-3.
Нельзя флудить. Флудом считается любое сообщение, которое не несет никакой смысловой нагрузки, или повторяющиеся сообщения.

Статья 3-4.
Нельзя безосновательно просить кредиты или вещи у других жителей. Основанием может служить то, что другой житель должен.


Приложение 1 к части 3.
За каждое противоправное действие, совершенное жителем, накладывается мера пресечения на усмотрение правительственных органов. Исключения составляют статьи, в которых это обговорено дополнительно.


Приложение 2 к части 3.
За повторное совершение противоправного действия жителю должна выноситься более строгая мера пресечения.

Часть 4. Объединение игроков в клан
Статья 4-1.
Каждый житель Старого Континента, достигший 5 уровня, имеет возможность вступления в образовавшийся клан или начать создание своего клана.

Статья 4-2.
Чтобы подать заявку на создание нового клана необходимо создать тему в соответствующем разделе форума.

Статья 4-3.
Клан будет считаться образованным при выполнении следующих пунктов:
- количество участников нового клана не должно быть меньше 5,
- каждый глава будущего клана должен уплатить 2000 кредитов в казну Черного города,
- остальные члены будущего клана должны уплатить 200 кредитов за каждого в казну Черного Города,
- образующийся клан должен иметь свой сайт с ссылкой на главную страницу Черного Города.


Статья 4-4.
Житель принимается в клан после того, как глава этого клана или лицо, его заменяющее, дает разрешение на его принятие, и на счет казны Черного Города поступает необходимая сумма кредитов за новобранца в соответствии с приложением 1 к части 4.


Приложение 1 к части 4. Расценки на вступление в образованный клан новобранца.
Количество членов клана меньше 10 – стоимость вступления 200 кредитов.
Количество членов клана 10 и больше – стоимость вступления от 5000 кредитов. С увеличением цены на 1000 кредитов за каждого последующего новобранца.


участник     цена
11-й            – 5000 кредитов
12-й            – 6000 кредитов
13-й            – 7000 кредитов
14-й            – 8000 кредитов
15-й            – 9000 кредитов
16-й            – 10000 кредитов

------------------------------
49-й            – 43000 кредитов
50-й            – 44000 кредитов



Приложение 2 к части 4. Исключения по созданию клана и вступлению в клан.
Образование кланов, необходимых администраторскому составу из игровых соображений, и принятие в них новых членов осуществляется по договоренности с администраторами. Данные кланы имеют все те же возможности, что и обычные кланы, но на них не распространяются нормы по созданию и вступлению из части 4 законодательства Старого Континента.

см. закон ЗСК в новой редакции
 
 
   

Клан "Ночная Ярость" - онлайн игры "Чёрный Город"
Использованы материалы VEV & Black_Lion / Unreal Championship® 2: The Liandri Conflict © 2005 Epic Games, Inc. www.epicgames.com / www.liandriconflict.com / web design - tungus.
Яндекс цитирования 
Hosted by uCoz