Мы не стоим на стороне Света! Мы не поклоняемся Тьме!
Мы не несем с собой Добро! Но и Зла нет в наших помыслах!
Мы пришли в этот Мир, чтобы наступило равновесие.
Равновесие в извечном противостоянии Света и Тьмы, Добра и Зла!
Мы не боги, чтобы судить людей за их выбор!
Мы не инквизиторы, чтобы карать одних во благо других!
Мы- «Ночная Ярость»! Мы - реальное боевое подразделение, которое
В масштабах глобальной войны между Тьмой и Светом всегда
Будет гарантом стабильности и равновесия Старого Континента...
Такова наша миссия в проекте «Черный Город».
 
Ночная Ярость
Ночная Ярость
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
  Законодательство Старого континента
  Рождение "Чёрного Города"
  Помощь в игре
  Монстры "Пригорода"
  Квесты
 
  Игровой этикет
  Интерфейс игры / Элементы управления
  Настройка параметров игры
  Профиль персонажа
  Опыт и навыки
  Инвентарь
  Оружие / Экипировка
  Форум игры
  Вопросы / Ответы
  Информация об участнике
  Ринг
  Виды боя - особенности
  Пригород
  Казино
  Больница / лечение
  Напитки / Памятка
  Телепортирование
  Прицепы
  Предметосодержащие объекты / Ящики / Шкафы
  Распределительный перевал
  Зона лесорубов
  Комбинат
  Объекты / Производство
  Остров Бавилец
  Пещеры сумрака
  Мезон / Пещеры
  Мантикор / Лабиринты
  Деревня Смерчей
  Пещеры Смерчей
  Кланы в игре
   
 
   
 

 
 
 
Виды боя - особенности...
В игре существуют несколько видов и тактик ведения боя, основные из них - это "Ближний бой" (ББ) и "Дальний бой" (ДБ)... В чём преимущества и различия между этими видами? Извечный вопрос: "Кто сильнее - боксёр или каратист?" Ответ достаточно прост: "Кто мастер своего дела - тот и сильнее...". Ведь хорошего бегуна - и боксёр не одолеет. Поэтому кто хорош ББ или ДБ зависит от многих факторов: оружия, брони, ну и конечно то, как "прокачан" боец, как распределены полученные навыки и статы и как они дополняют друг друга.

Боец "дальник" имеет преимущество в расстоянии нанесения выстрела, т.е. когда противник находится на расстоянии поражения выстрелом... Это расстояние зависит от вида оружия (легкое, среднее, тяжелое, автоматическое), его параметров и боевых характеристик (дистанция, минимальный и максимальный уроны, вид урона) , а так же параметров и характеристик используемых боеприпасов (показателей урона). Выстрел производится тогда, когда противник находится в видимой (светлой) части игрового поля... Отрицательным моментом является - потребность в расходуемых боеприпасах. При распределении навыков в параметрах - заполняется таблица "Дальний бой"...
 
Боец "ближник" практически не имеет преимущества в расстоянии нанесения удара перед противником за исключением оружия дающего возможность увеличения дистанции поражения (оружие с возможность увеличить дистанцию удара за счёт изменения характеристик при модернизации, двуручные мечи). Максимальное расстояние для такого вида оружия - две игровых клетки в четыре стороны и одна в диагональ, и это скорее не преимущество, а возможность... Удар наносится при непосредственном контакте с противником (в плотную) - одноручный меч, различные виды ножей, топоров и прочего, двуручные мечи - удар через одну клетку... К положительному моменту можно отнести то, что бойцу ББ не требуются боеприпасы, а значит нет необходимости их поиска, покупки и хранения про запас... При распределении навыков в параметрах - заполняется таблица "Ближний бой"...
 

Параметры относящиеся к "Общим" заполняются с учётом желаний и возможностей конкретного игрока... Чтобы узнать подробнее о том или ином навыке кликните на знак вопроса слева от требуемого навыка (в игровом окне "Параметры"), так же эту информацию можно прочитать здесь.

 

Какой из видов боёв выбрать Вам - решайте для себя сами... И ББ и ДБ хороши при грамотном распределении навыков, статов и хороших финансовых вложениях (игровых кредитов), но это произойдёт не сразу и потребует усидчивости и терпения... :)

Данные, персонажи и элементы управления даны произвольно и не являются информативно точными, предоставлены для ознакомления с игрой...

 
 
   

Клан "Ночная Ярость" - онлайн игры "Чёрный Город"
Использованы материалы VEV & Black_Lion / Unreal Championship® 2: The Liandri Conflict © 2005 Epic Games, Inc. www.epicgames.com / www.liandriconflict.com / web design - tungus.
Яндекс цитирования 
Hosted by uCoz